Я заметил, что если едешь на передаче, и отпускаешь педаль газа, то показания моментального расхода сразу показывает ноль на 100 км))))
Я заметил, что если едешь на передаче, и отпускаешь педаль газа, то показания моментального расхода сразу показывает ноль на 100 км))))
Все верно. Что смущает?
да так и есть
И это абсолютно нормально. Этот режим называется "торможение двигателем". То есть авто тормозит за счёт принудительного вращения двигателя. Короче, не двигатель крутит колёса, а колеса двс. Разумеется, что в данном режиме подавать топливо в двигатель бессмысленно, что авто и делает.
Что странного-то?
Бывает, не знаю с чем связано, на хол ходу расход растет до 45 кг , сегодня качусь на нейтралке с моста тахометр ниже 900 а расход растет 12-14-21-28.... Спуск закончился воткнул третью и на разгон уже пищет 6.7-7.2 ну так и должно быть.... Или комп сходит с ума? Двигатель работает ровно, не троит, всё четко. Какие соображения? Двс bsx 2.0i бензин-газ, мое предположение наверно какой-то лямбде пипец, но это явление не постоянно!!!!!
Давайте подумаем.
Итак, двс работает на холостом ходу (примерно 900об/мин). То есть в мотор подается топливо (и с одинаковым расходом!!!).
А машина катится с горки на нейтралке, при этомгорка постепенно выполаживается и скорость авто плавно снижается (там ещё всякие трения качения асфальт/шины/шрусы/коробка наполовину машину притормаживают).
Сидит комп в приборке и считает:
я подал в мотор 10гр/минуту бензина/газа, скорость у нас аш шестьСдесять километров в час, делим одно на другое, умножаем на коэфициенты и получаем, что тратит мой дорогой владелец АЖ 4 литра на сотню. А давай я ему покажу эту циферку, сделаю ему приятно.
Ой, смотри-ка, он уже не ШестьСдесять едеть, а ПятьСдесять. А Топлива мы подаём столько же, однако! Введём поправочку, это будет уже 4,5 литра на сотню. Но, тоже приятно, отправим циферку, пусть радуется )))
Ну, а если наш дорогой хозяин с очень пологой горки поедет на холостом ходу, то топлива-то нам всё равно придётся подавать (иначе мотор-то заглохнет), те же 10гр/минуту. А скорость будет совсем маааленькая, то расход, разумеется, будет бааальшой. Но я ему всё равно покажу эту циферку, чтобы он знал, что я всё считаю, всё знаю, и что машина у него очень умная )))
Вот только одну циферку я ему показывать не буду никогда! Это когда он будет разгонятся на первой передаче, а педаль газа сильно-сильно нажмёт. Я, конечно, закачаю в мотор столько топлива, сколько там сгореть сможет. а это будет ооочень много. Так много, что даже представить страшно! И расход будет не 10, не 30 литров на сотню. И даже больше, чем пятьдесят! Но я ему не скажу сколько. Скромненько покажем, скажем, 49,9 литров на сотню. Ну зачем огорчать нашего владельца? Он же такой дорогой! А я - умный!!!
Так-то оно так))) но бывает в морозик я выскочил завел кадилу и домой он там лопочет, прошло пол часика прихожу и .... 49 расход, выезжаю на дорогу и за 5-10 км расход ,якобы, возвращается к ,якобы, норме))) просто это мой первый опыт с именно вагом, и я сопаставляю сказочную ауру басен про супер марку с реальностью, и пока счет оди один, с тем что я по слухам других должен был иметь и тем, что есть на самом деле. Еще нижний ролик сдвижной двери отлетел... Ваг)))) неслмненно некоторые решения блещут инженерной мыслью, простотой и надежностью, но некоторые ставят в тупик. Учитывая, что кадди не та машина по которой возможно надо делать выводы по марке в целом, но видимо мифы порождают те, кто всетаки ночами в закрытом гараже один на один потрашит тот самый автомобиль, чтоб днем сказать:-" не парни, у меня нет проблем, дас ауто!" у соседа по гаражу появился пассат б6 2010 по-моему, так тот неделю ездит выходные движок,подвеску,топливную, тормоза, электрику... Перебирает 1.4 тсАЙ))) лично мое мнение - не тот фольксваген, не тот...
- - - Добавлено - - -
Наверное все современное такое...
RoMan3004, вы купили самого пресамого исключительно коммерсанта, т.к. метан всегда ушатанный через 5+ лет ( из-под такси/гончих/доставок).
По вашим же словам, за цену ржавого москвича. Там покрасили, тут подклеили...
Сраный ролик за 15 долларов испортил мнение?
Или полчаса на холостом ходу коту под хвост на расход так повлияли необъяснимо????
В конце концов, вы же умеете делать расход "ноль на любой скорости"... Зачем эти стенания по пять раз на дню???
От себя добавлю с рассказов белтрансгазовских, что метану у них со служебных авто хватило бы на заправку фалькона, только продать некому. Учитывая вашу работу, думаю, вам просто потрендеть хочется.
ПС. Пора клеймить при поступлении - "косяк на косяке", "либерал", "фантик", "маньяк".
Ну, конечно, если он у вас стоит на месте и ни куда не едет, то так можно и весь бак выжечь и никуда не уехать. Будет 60 литров на 0 километров. Считай, бесконечность ))))
Послушайте, комп считает "сгоревшее топливо" "поделить на" "дистанция". И всё. Если хотите честные цифры, то меряйте расход не "за последние 3 минуты" и не "за последнюю поездку от дома на работу". Залейте полный бак, обнулите "пробег2/trip2", выкатайте бак и посмотрите "расход на счётчике2". Будут правдивые цифры.
А "мгновенный расход" говорит только о том, сколько вы сожгёте, если будете 100 км ехать с такой скоростью на этой передаче по этой дороге, при этой температуре воздуха, с этими бортовыми потребителями (музыка, кондёр, обогревы салона/зеркал/попы/стекол, ...) и т.д.
Так расход то считается в перерасчёте на 100 км, значит если за час к примеру проехали 500 мктров в пробке, а потратили ну пускай 2 литра условно, то на 100 км расход будет эм... Дофига. А вот если проехали спокойно за то же время 3 км, и потратили пускай чуть больше чем 2 литра, то расход на сотню уже получится минимум в три раза меньше. Так считают все компы всех машин. Только некоторые показывают средний расход на последние грубо 10 км, а некоторые за 300.
П.с. Цифры взяты выдуманные, любые совпадения являются чистой случайностьюглавное смысл показать.