SDI 2.0, 2006 года, в среднем 7,5 по кругу.
Если по трассе километров от 600 проехать, удается добиться 6,5. При меньших пробегах не менее 7,5.
Но я обычно выжимаю максимум. Хотя на этом двигателе больше 140 ехать не получается...
SDI 2.0, 2006 года, в среднем 7,5 по кругу.
Если по трассе километров от 600 проехать, удается добиться 6,5. При меньших пробегах не менее 7,5.
Но я обычно выжимаю максимум. Хотя на этом двигателе больше 140 ехать не получается...
у меня 8-го года, такой же расход. А у сослуживца - 5-го года, утверждает, что у него по городу 5,5 л/100 км![]()
5,5 это на городе, я так тоже показатели для пассажиров ( если надо удивить и понтануть) разгоны не резкие, к светофорам накатами, стараюсь тронутся с наката. И на светофорах она на нетралке, итог 5,4-5.6 , для фокуса с минимальным расходом отличный показатель)))) а так теже 6.7-7.4 по бортовому. BSX 2,0i.
Ну да, он так и ездит, как сонный цыган на бричке![]()
140 это с террикона? Я вам один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь. Если посмотреть график зависимости расхода от оборотов, то сначала расход уменьшается, а потом начинает расти. Минимальный расход обычно тогда, когда стрелка на тахометре стоит вертикально. Ну это принцип такой разработки приборов - для удобства, в наилучшем режиме работы двигателя, все приборы показывают на середину своей шкалы. Туды-сюды плюс-минус. А 140 для этого двигателя это сколько оборотов? Гораздо больше середины! Следовательно, расход в этот момент отнюдь не минимальный. А оптимальные обороты - 2200-2400. При меньших оборотах расход тоже больше.
Последний раз редактировалось yeexf; 21.12.2017 в 19:58.
Посмотрел сегодня у себя по точнее 140 по спидометру на тахометре 2800 оборотов