kalus-v, я брал данные, которые выводит датчик уровня топлива в баке, а не стрелка на приборке....
лично я в максик под уклон заливал 3 канистры
kalus-v, я брал данные, которые выводит датчик уровня топлива в баке, а не стрелка на приборке....
лично я в максик под уклон заливал 3 канистры
Ну так 3 канистры - 60л. А где 67?
И я не говорю о стрелке на приборке.
А датчик - это датчик: он не сертифицирован для точного показания. Так, что-бы стрелку двигать примерно на приборке.
Суть в том, что-бы владельцы машин, для того, что-бы узнать раз и навсегда, сколько у них влазит - должны один раз померять канистрами и только (а не счётчиком на заправке или "Васей").
kalus-v, у меня рекорд был на пустой бак 3 канистры+5литров до крышки.
Приветствую!
как на работу двигатели влияет сломанный датчик давления сажевого фильтра? влияет ли это на расход дизеля?
Опять хочется проскрипеть, что в советское время в канистры обычно заливали по 22-23,5 литра, а в алюминьевую, раздутую после жары и все 25. Дальнобойщики и просто предусмотрительные надували компрессором пустые канистры, а на ремонтах и свои бензобаки. Например, "Волговский" бак раздували с 55 до 75л, пока он новый. "ЗиЛ"-овский дуется на 35-40л в плюсе. А то мерять канистрами с точностью до литра-двух как-то несерьёзно... Жидкость меряется в стекле при 15 градусах. Теплоёмкость у бензина и соляры приличная, многие видели вжатую литра на три в мороз канистру ...
Тоже непонятка с баком. Бывало, проеду от лампочки километров 60-70, комп ругается, что осталось на 10км топлива (это чуть больше литра), а заливаю 56-57 литров. Уже привык. И вообще не понимаю, почему бы на максик не поставить бак на 80-90л?
Leopard, у меня была идея поставить бак еще на 60литров ( у папы есть как раз маленькая бочечка металическая на 60л...) вопрос только, как же правильно запитать систему....