НФ как бы... На баке 750 кеме. +- 50. Чаще минус, ибо провоцирует жать на гашетку. Обычно по трассе 140
НФ как бы... На баке 750 кеме. +- 50. Чаще минус, ибо провоцирует жать на гашетку. Обычно по трассе 140
А можно наоборот - скрутить коврик и засунуть под педаль газа. Экспериментируя, добавляя новые слои, можно добиться максимальной возможной скорости - 80 км/час.
для ведения точной статистики не хватает такого устройства как таксометр, а именно для того что бы определить - сколько времени мы проводим в пробках и на светофорах, да и просто в режиме ожидания с включенным двигателем. в последнее время при жаркой погоде +30-33 казалось что тяга уменьшалась на бензине и на газу(...и без кондёра тоже), соответственно расход увеличивался. Мне это кажется или у других также?
Кто-то видит средний расход за поездку, кто-то мгновенный, кто-то читает тех. характеристики. Все кадиводы наверняка поменяли уже не одну машину в своей жизни, и каждому, наверное, понятно, что 4-5 литров для такой машины - полный бред, 7-8 - реально и вполне приемлимо, даже классно.
Тема действительно самая вредная и бесполезная.
1,9 TDI 2008 год родной пробег 280000 удаленный сажевый фильтр клапан рецеркуляции, по большом счету росход не меняется на 334 км скушал 17 литров при скорости 90-110 км за городом примерно 5,0 литров (киев славута Хмельницкая область), и бак на 800 кл при скорости 120-170 (киев бердянск через днепр,запорожье) примерно 7.5 литра на 100.
Заправляю в основном БРСМ, или с канистры соляра с фуры Говорят shell.
Ой,парни,ну хватит,а...??? Ну давайте решим,что у трактора расход 6-8,у бензинки 8-12...Вопросы есть???
???
1,9 TDI 2008 год 106000км , в эсплуаации с 2009г. ежу в основном спокойно, но бывает и притапливаю, примерно прикинул как не крути расход в смешаном около 7л., с кондером 8л., заправляюсь на wog