Брал защиту картера. Там была и защита радиатора обратки металлическая.По-моему, поляки сварганили. Минус только в уменьшении клиренса в этом месте на 1,5 см. Поднял высотой резины(колёсами). Не знаю, как в других местах, а в Москве могу подбросить адресок: это на Лобненской улице, ...
Вот и у меня сегодня переднюю часть крепления радиатора оторвало от кузова. На большой скорости въехал в лужу и услышал дребезжание под днищем. Думал, может кусок защиты оторвался, или еще что. Остановился, глянул под днище и вижу, что это радиптор по днищу барабанит. Завтра поеду приваривать, трубки вроде целы, но защиту, думаю, надо "заколхозить"...
скоро буду ставить сам, потом отпишусь что и как.
Никаких лишних дырок, просто пластины с резбой вставляются в продолговатые отверстия лонжеронов.
Для себя защиту радиатора обратки поставил 1 год назад.
Сделана из толстой жести, ставится на 2 штатных болта (спереди и сзади обратки) не снижая клиренс.
У кого есть время и руки растут из нужного места можно сделать все за 2 часа.
Если кого интересуют фотки - выложу