Вот не люблю через инэт че-то подсказывать....потому что
ИСКРА ЕСТЬ!... Где ж она есть, если её нет...
Вот не люблю через инэт че-то подсказывать....потому что
ИСКРА ЕСТЬ!... Где ж она есть, если её нет...
http://лада2111.рф/articles/225-zave...l#comment-4611 Очень много полезной информации.![]()
Уважаемые форумчане! Каддик стал глохнуть.
Во время движения начинает моргать спираль накала, двигатель глохнет и не заводится, появляется сообщения Motorstorung werkstat, Abgas werkstat. Сегодня заглох утром, удалось завести через два часа, после этого заводится и не глохнет.
Проблема появилась в августе прошлого года, после замены ремня ГРМ пропала (может совпадение), а теперь снова повторилась, как правило двигатель заводится только через некоторое время, это может быть и 30 мин и сутки.
Был на диагностике у официалов: сказали есть только одна ошибка-блокировка работы насос-форсунок, параметры форсунок - в норме, тандемный насос тоже в норме. Причину возникновения ошибки не знают, говорят когда будет не заводится, тогда будем искать. Двигатель 2,0 SDI BDJ, пробег 157000.
У кого какие мысли, где искать причину? И еще, какие на Каддиках насос-форсунки электромагнитные или пьезо? Где то видел информацию, что на пассатах В6 с пьезофорсунками бывают похожие проблемы.
По поиску не пробовали
http://yandex.ua/yandsearch?lr=143&t...Abgas+werkstat
у меня было тоже такое,..ехал заглох,на приборной понели stop! оказалось...уровень масло ниже нормы. долил масло и сразу завелась!
Был на диагностике, обнаружена ошибка 18072 Р1664 подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи, N241- клапан НФ цилиндр 2. Мастер сказал, возможны три причины ее возникновения:
-шлейф от блока управления к НФ
-блок управления двигателем
-проблема в самой НФ
Шлейф проверили, оказался целым, блок управления смотрели-следов окисления не видно. Буду менять кольца на НФ, заодно поставлю НФ 2 цилиндра на другое место, если ошибка переместится на другой цилиндр, значит проблема в НФ. Машина пока едет и не глохнет.
Было у меня похожее этой зимой. Как оказалось, протерлись провода между собой. Вылечил пропайкой каждого протертого провода и их изоляция.
Продолжение истории. Поменял ремкомплекты НФ, двигатель стал работать тише и меньше колбасить на хх. Проехал чуть больше 10 000 км, вроде без проблем, и вот очередной раз заглох за 150 км от дома, попытки завести ничего не дали, даже не схватывал. Притянули на шнурке на сервис. Оказалось нет сигнала от БУ на НФ. Проверка шлейфа тестером показала, что провод земли имеет сопротивления порядка 60 Ом, причина была в неграмотной установке сигнализации (причем оф. дилером)! Провод земли разрезали и в разрыв вставили реле от сигналки. Контакты не заизолировали, а само реле спрятали за аккумулятор. Время и влага сделали свое. Слава Богу проблема, которая не давала покоя целый год была найдена, машина завелась. Вот такая история.
да уж сигнализацию эту ставить не охото, меня центральный устраивает. Кади не входит в десятку самых угоняемых машин в России (не знаю как в украине)
Я тоже о сигналке не думаю,вполне устроит и замок,живу в деревне и угонять то не кому,машину без присмотра на долго бросать не собираюсь,а на работе почти на виду,а кому то просто необходимость.