Т.е при про звонке мне нужно взять и отключить аккумулятор и снять фишку с эбу? Где находится фишка эбу?
P.S. R=0-это означает писк мультиметра, провод цел?
Т.е при про звонке мне нужно взять и отключить аккумулятор и снять фишку с эбу? Где находится фишка эбу?
P.S. R=0-это означает писк мультиметра, провод цел?
Да АКБ отключается от авто, фишка ЭБУ - на самом ЭБУ))) Где на 1.6 блок ЭБУ расположен не готов ответить, у меня на 1.4 - как на схеме, в районе дворников , за черной съемной перегородкой. Относительно метода измерений (надо мультиметр с нормальной батарейкой, выставить самый минимальный предел сопротивлений, замкнуть "концы" межсобой и глянуть на экран - в идеале ноль должен быть, но чаще бывает 0,2 - 0,5 Ом -это и будет условный "ноль" данного прибора) , а так ноль ом это и есть ноль ом, т.е. цепь фишка ЭБУ - провод фишка лямды исправна, желательно при этом покрутить провода на изгибах, т.е. спровоцировать если таковой есть плохой контакт или перебитость провода.
P.S. Прибор рекомендую не на прозвонку, а лучше на Ом, у моего мультиметра "писк" на 0,6 Ома. Когда доберетесь до ЭБУ заодно ножки разъема гляньте на предмет отсутствия коррозии, налета и прочей фигни.
P.S.S. Мое мнение, что все таки где то проводка горчит, т.к. 4 лямды дохлых подряд = это перебор....
Последний раз редактировалось сосед; 19.01.2014 в 11:50.
Понял, во вторник буду пробовать.
Сегодня перед прозвонкой проводов, решил проверить ошибки и показания лямбды. Оказалось, что лямбда жива, значит с проводкой все хорошо, ошибок нету. Спасибо ребята. Появилась новая ошибка P0440.
Не совсем понимаю из-за какого вакуума.
Если я не ошибся с расшифровкой ошибки...
В какой-то теме описывали разные недуги, связанные с шипением при открывании бака. Или пробка грязная и не пускает воздух в бак при расходе топлива, или обраткой создает избыток давления в баке, а пробка не стравливает. В общем была версия, что из-за вакуума в баке неадекватно работает насос подкачки топлива. Отсюда недостаток давления в топливной магистрали... Понимаю, что связь с ошибками по "лямбде"... э-э-э-э-э... никакой логике не поддается.... Если с проводкой все гут, может неправильное смесеобразование???
Это не диагноз. Просто вспомнил версию.