Спасибо, буду искать
Спасибо, буду искать
http://www.ngk.de/ru/produkcija-i-te...ida-cirkonija/ это распиновка самого датчика
по памяти, там 4 провода, белые - это нагрев
не..5 проводов NGK выдает
У меня широкополосный, 5 проводов. Спасибо схему распиновки на сайте нашел, можно теперь тестером проверить напряжение.
Последний раз редактировалось stasok; 17.01.2014 в 23:13.
Так до кучи, может пригодится, только возьмите хороший мультиметр и прозвоните проводу от лямды до блока ЭБУ ( на схеме 1.6 BSE)
Последний раз редактировалось сосед; 18.01.2014 в 12:30.
Качество бы получше и не совсем понятна мне эта схема.
Думаю прозвонить по данному рисунку, просто измерив напряжение на концах. Может кто измерить и сказать какое должно быть напряжение?
P.S. Судя по моим ошибкам провода на обогрев (желтый или синий) могут быть где-то оборваны, хотелось бы узнать на них напряжение.
![]()
Последний раз редактировалось stasok; 18.01.2014 в 23:32.
Ну , батенька, это стандартное разрешение фото с ELsa, напряжение там не фиксированное, а постоянно меняющиеся, за исключением нагревателя и напряжение желательно очень хорошим вольтметром снимать, а лучше осциллографом.
Неужели на заведенной машине, напряжение на обогрев будет изменчиво? Мне кажется должно быть 12в.
нагрев это полдела, самое главное смотреть работает ли сама лямда! У Вас же 2 неисправности P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи P0130 Неисправность цепи датчика кислорода bank 1 датчик 1. Хотите чисто подогрев проверить - амперметр в цепь подогрева