Нытики, сетующие на то что времена надёжных, простых и понятных как автомат Калашникова моторов ушли: вы просто недостаточно информированы!
Решил начать тему про "замечательного отпрыска благородного семейства двигателей внутреннего сгорания" Кэдди 1,6 БиФьюел.
Не для кого не секрет что с 2011 года выбор бензиновых агрегатов Кэдди фактически ограничен 1,2 ТСИ. Многим это не нравится: если авто покупается б/у или просто для "долгой и счастливой совместной жизни" то хочется как-то попробовать обойтись без турбин, нагнетателей, двухмассовых маховиков, непосредственного впрыска и ещё кучи всякой чепухи, от которой крестятся даже официалы.
До 2011 года вопрос решался просто: покупкой 1,6 бензин и установкой ГБО.
"...КАКОГО, СОБСТВЕННО..##############!?!?!?!?!?!?!?!?" - подумали инженеры ФВ и решили сделать это до поступления машины в продажу.
Фактически вы получаете 1,6 бензин 8 кл с ГБО построенным на стандартных (отностительно) компонентах. Имея приборку с 2-мя индикаторами топлива это просто всё красиво "причесали" к "родной" электронике ФВ.
В данной теме предлагаю обмениваться опытом покупки и эксплуатации данного мотора.
Для затравки - давайте разузнаем кто берётся продавать и обслуживать данные авто с гарантией и сравним цену его с другими вариантами.
Вот пару фоток в потдтвердение моих слов.
Вложение 34960Вложение 34961Вложение 34962Вложение 34964Вложение 34963Вложение 34965