И желательно в новом кузове![]()
И желательно в новом кузове![]()
Цены в Германии:
Startline 5-Sitzer 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / E 21.711,55 €
Trendline 5-Sitzer 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 22.865,85 €
Comfortline 5-Sitzer 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 26.661,95 €
Highline 5-Sitzer 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 29.303,75 €
Tramper 5-Sitzer 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 25.019,75 €
Cross Caddy 5-Sitzer 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 26.435,85 €
"CUP" 5-Sitzer 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 22.715,01 €
"Soccer" 5-Sitzer 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 20.290,00 €
Kastenwagen 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,3 l/100km 167 g/km / 20.961,85 €
Maxi Kastenwagen 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / 22.645,70 €
Cross Caddy 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,3 l/100km 167 g/km / 23.020,55 €
Maxi Kombi 5-Sitzer 1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 23.163,35 €
Если на заводе установлено оборудование и запущено в серийное производство.Велика вероятность,что будет надежно!
Да я и не ровняю. Задавался этим вопросом для Subaru 2.5 turbo, остановились на Tartarini 5-го поколения. Алгоритм работы аналогичен VW TSI Ecofuel. Ценник на оборудование был ~ 1 к€. Но проект так и не реализовали - купил Ecofuel.
Разница в цене между бензиновым и би-топливным авто какова?
Но заводское исполнение даёт ряд плюсов - это факт.
Последний раз редактировалось Sanya64; 16.01.2014 в 09:06.
Опять бред, простите....
5-е поколение - это впрыск жидкой фазы прямо в цилиндр через топливную магистраль форсунок непосредственного впрыска бензина - в ЭкоФьюел 1,4ТСИ таким даже не пахнет! Там типичное 4-е поколение: но чтобы бензусные форсунки непосредственного впрыска не посгорали из-за того что сквозь них не проходит топливо (и соответственно не охлаждает их) там поставили 2 тефлоновых термоизоляционных кольца и предусмотрели "подливание" бензина на некоторых режимах работы авто.
Вобщем - будет интересно: возвращайтесь вооружившись техническими знаниями и ценниками. Тогда и поспорим. А пока - это разговор глухонемого с слепым: МАЯ ТВАЯ НЕПОНИМАТЬ....
Суть не в типе топлива - а в простоте и беспроблемности движка: вот что я хотел сказать данной темой. Снижение затрат на топливо из-за использования пропана в данном случае вторично. Возможно был неправильно понят.
+1 за 1.6MPI, как простой, надежный и долговечный ДВС.
Ну вот, сразу бред.
Про впрыск в жидкой фазе - в курсе. Про использование для этого штатных (а не замененных) форсунок - почитаю обязательно, поэтому спорить даже не собираюсь.
Сравнивая с алгоритмом TSI я и подразумевал работу на смеси топлив в определенных режимах, но всегда считал этот процесс необходимым для турбины. Буду почитать ещё.
За 1.6, повторюсь, я с вами полностью солидарен!
А вообще - я за метан! Особенно за сжиженный (СПГ).![]()
Метан,а где же его взять?![]()