в том то и дело что полез в яму подергать ходовую и заметил что,сзади посередине на блоке вокруг этой штуковины выступило масло,а что это я не знаю,сейчас попробую поискать схему.
в том то и дело что полез в яму подергать ходовую и заметил что,сзади посередине на блоке вокруг этой штуковины выступило масло,а что это я не знаю,сейчас попробую поискать схему.
Хоть сфоткайте.Понять не могу где это.
Что то с рисунком у меня не выходит.Завтра cфоткаю.
Последний раз редактировалось Толя; 11.04.2014 в 00:43.
А кто-нибудь делал заметку - через сколько километров нужно мыть дросельную заслонку?
да как Вам сказать , нет такого четкого - типа через N - км, просто когда начинает ДЗ "горчить", ошибка вылетать или движок колбасить или маслом может загадить! Как говорится- по требованию и необходимости, так то чего туда лезть то?
ясно. Просто сегодня менял фильтр (через 13000) весь засранный был, заодно почистил и дросельную заслонку. Грязная была, да и движок после мойки по стабильнее работать стал (ровнее). И так по следсвиям думаю каждые примерно 30000 мыть хуже не будет.
понял спасибо, появятся провалы полезу))![]()
Из серии:
1.после мойки - машина, как заново родилась.
2.поменял масло - десяток коней под капот добавилось.
ИМХО если после мойки ровнее движок стал работать - нужно все провода ВВ проинспектировать.
А ДЗ действительно, как и другие узлы, нужно ковырять при наличии предпосылок, а не по пробегу.