А адаптация сильно нужна,или можно обойтись и без неё?
А адаптация сильно нужна,или можно обойтись и без неё?
Адаптация желательная в любом случае, единственное , это когда моешь ДЗ не расстыковаешь проводку, т.е. как говорится "на весу", но, все таки после мойки - желательно , т.к. грязь могла мешать нормальному расположению, а после помывки могли параметры заслонки уйти
Можно и не делать адаптацию, она сама адаптируется всегда с каждым заводом автомобиля. Провода, штекер, можно снимать без проблем. Всем удачи.
не крутой, такое положение вещей и у Ауди Шкоды и Сеата, концерн один, новые разработки, прогресс, есть прогресс. Это ладно вроде фирмы известные, ну уж если на Ладе Приоре и тоже шнурок для двигателя, то об чем речь то
Прогресс это когда оно всё само настраивается,а так просто неудобство.
Весьма спорное заявление, само ничего не бывает, даже у компа и то настроить надо оборудование порой и драйвера переустановить или программу, а так наш разговор вести в сфере удобности и умности концерна ВАГа в целом для владельцев авто при уже выдвинутым нам Правилам игры через шнурок - это как говорится - в пользу бедных..
Спорное утверждение,на две предыдущие машины у меня был шнурок,в итоге он мне ни разу не понадобился,точнее когда у машины произошла поломка,то те ошибки которые я прочитал и реальная поломка очень сильно различались.На этом спор заканчиваю он бессмыслен.![]()
Добрый вечер,может кто подскажет,что за приблуда прикручена на двигателе сзади к блоку (какая то пластмассовая штука),внизу на поддоне понятно,а вот выше не очень(потеет масло вокруг него).Извините ,без внимания написал чуть чуть не в ту тему!
А хотелось бы как то на схеме или на фото глянуть, что бы понять Ваш вопрос имеет какое то отношение к ДЗ и вообще про что речь идет?