5w30 сastrol edge 504/507. не уверен, есть ощущения, что масло выгорает... и достаточно интенсивно... индикатор фильтра горит иногда (после трассы, когда обороты за 3500 уходят)?
5w30 сastrol edge 504/507. не уверен, есть ощущения, что масло выгорает... и достаточно интенсивно... индикатор фильтра горит иногда (после трассы, когда обороты за 3500 уходят)?
1) LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40
2) 7-9 тыс
3) без долива
4) общее 190000, 60тыс на LIQUI MOLY
1) LIQUI MOLY Top Tec 4200
2)15 тыс, этот раз поменяю 12,5 тыс
3) без долива
4) общее 120000, 40тыс на LIQUI MOLY
1) LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40
2) 10-11 тыс
3) без долива
4) общее 210 тыс, 60тыс на LIQUI MOLY (как пригнал, пришел в магазин, попросил 505.01- говорят, только ликви есть. Вот его и лью все время, велосипедов не придумываю)
1) Gulf Formula GVX 5W-30 (ACEA A3/B4)
2) 8 тыс
3) долил около 100 грамм
4) общее 190 тыс 7 тыс на gulf до этого лил neste (Gulf Formula GVX 5W-30 выбрал из за допуска VW 507.00 и непопулярности во избежания подделки)
Пробег 120000. До скачка евро лил официальное 5w-30. Сейчас цена официалов стала не подьемная, перешел на
Aral SuperTronic Longlife III 5W-30
Замена -10000, хотя оффы рекомендуют 15000.
Без долива.
P.s. в сообщениях промелькнула цифра 3500 оборотов. Слышал, что 2.0 sdi больше 3000 не рекомендуют?
Statoil C3 5w-40 с допуском 505.01
Замена 8-9 тис.км
Доливаю 0,5 л.
Проехал на этом масле 45 тис.км.
Общий пробег 230 тис.км (я так думаю).
1. Mobil 1 0w-40 (Изучив тему о выборе масла остановился на нем)
2. 7500-8000
3. Без долива
4. Проехал 8000. Брал 20л. До этого Mobil 1 5w-30
5. Точно не скажу. Думаю 300-350 тис.
p.s. У меня тоже Deutsche Post 2005г.
1. Mobil 1 5w-30
2. 10000 "+" "-"
3. Без долива
4. Проехал 8000.
5. спидометр показывает 112 тысщ.
p.s. и у меня тоже Deutsche Post 2005г.
1. Kronoil 5w-40
2. 3000
3. долил 1Л
4. Проехал уже 5тыс. после покупки залил Kronoil 5w-30 для промывки угар за 2тыс был такойже
5. спидометр показывает 195т
Подумываю попробовать 10w-40 но не определился с маркой.