Радиаторы недавно основательно промывал.С этим-ОК. Занимался этим при замене компрессора кондея.
А что с маслом делать?
Радиаторы недавно основательно промывал.С этим-ОК. Занимался этим при замене компрессора кондея.
А что с маслом делать?
В смысле?С новым или старым?Сообщение от Стрельников
![]()
Я по В-30 и в-40. Какое взять?
Вообще 30 и 40 почти без разницы для свежего мотора,а вот 0 или 5,так на зиму точно 0,он до -50.Я вообще круглый год на 0W30,и даже 2109 им кормил.
Такая ж история..Возьму тогда 0-30..Сыкономлю чуток. З/п нестабильна,а расходы-будь любезен..
так что... Возьму завтра у себя со скидкой..Рублей по 300 за литр найду Кастрол родной...
К 70000 задние колодки точно износились - посмотри износ с обоих сторон!Я менял на 60000.Передние еще ходят пока,пробег 71000.В эксизе воздушный фильт Goodwin 350-00 ,замена 3 мин самостоятельно...
ОК. Спасибо за совет.Гляну..Может и вправду -пора менять....Сообщение от опиум
Передние прошли по 140 т.км,а задние где-то по 90 т.км Итого на 295 т.км стоит уже третий комплект передних и диски передние тоже сменил, а сзади четвертый комплект колодок и диски менял на 240 т.кмСообщение от опиум
колодки и диски ставлю только оригинал.Кстати жидкость не менял ни разу.
по словам моего механика, застой происходит в конечных точках но при замене колодок часть "неисправной" жидкости сливается из этих конечных точек, так что -только доливал после замены колодок.
[quote=Владимир C][/quote:1g87uubj]Сообщение от "опиум":1g87uubj
Происходит не застой жидкости а тормозная жидкость гидроскопична и через тормозные шланги впитывает влагу и как следствие со временем при нагреве закипает и образуются воздушные пробки и в один "прекрасный" момент остаемся без тормозов. Еще это черевато тем что от воды в тормозной системе могут заржавет тормозные цилиндру и манжетам кирдык (не знаю как на VW но на ТАЗе у мну так было через 4 года) и куда "застой" сливается при замене колодок? она вроде как остается в системе.
турыст + 100%