Я и говорю верная тема этот двигун! даже при старом 4х-ступенчатом автомате фору даёт многим! а нам с нашей снаряженкой в самый раз! плюс DSG конечноСообщение от Роман
![]()
Я и говорю верная тема этот двигун! даже при старом 4х-ступенчатом автомате фору даёт многим! а нам с нашей снаряженкой в самый раз! плюс DSG конечноСообщение от Роман
![]()
Сегодня дал 140 км/ч (примерно, может меньше (на спидометр редко смотрю, больше полагаюсь на «поведение» авто) – 3 000 по тахометру), вяло, как-то показалось, набирала скорость, учитывая то, что передо мной шел ВАЗ из предпоследних (может 16ти клапанник). Я был с пассажиром, весом этак кг под 70. Задний двухместный диванчик снят. До ста я его «давил», после ста двадцати он уже стал удирать. Так вот: не знаю как у вас на коротких Caddyках, мой длинномер шел как «вкопанный»! Явно ощущается только нехватка «мощи» на этих скоростях. Да, и низкопрофильная резина – в колею из колеи выбрасывает! Согласен - 150 это оптимально, даже думаю можно запихать без особых переделок, но вот побольше придется помутить с подвеской и распределением масс (так вроде). Ну а ели 4WD да коней 200! Был бы самолет! Вообще считаю 120 -140 км/ч для этой машины крейсерская скорость, у некоторых конкурентов порожняком после 120 км/ч да и на них тоже «зад» бросает как у коня при виде врага!По этому поводу рассказ у меня зреет!Сообщение от Sergey
Да это всё понятно, что семейный! Пусть хоть ограничитель на 150 поставят или как у японцев 170, но со 100 до 140-150 должна не за 40-50 секунд ускоряться! Опытный водитель ручкой КП усердно трудится, что-бы это время уменьшить, а если за рулем жена?... так и обгон не завершишь, если кто-то быстрый на встречке..
Динамики много никогда не бывает. Это верно![]()
Но я лишь "вступился" за нашу заднюю подвеску. Чтобы потом народ из потенциальных Каддиводов, начитавшись нашего "гурманства" в разделе перспективных двигателей, не вопрошал на форуме: типа мол: "хочу купить, но боюсь, что подвеска как у телеги"![]()
вот не в тему но вспомнилось, пришлось проехать на заднем сиденье в своей машине и в двух других, Камри и Гольф +, был выпимши и меня возили, так вот я отметил что трясёт и в Камри и в Гольфе на заднем сиденьи, а в Кэдди сзади помоему было даже комфортней втроём, в Гольфике третий пассажир был откровенно лишним в Тойоте ехал сам -но трясло.Сообщение от Лис Матроскин
Шесть лет откатал на 3-м гольфе. В Кадди в плане подвески комфортнее себя чувствовую. Не говоря уж про безразмерную грузоподъемность и кроссоверную уверенность к дорожному просвету и "неровностям дорожного покрытия" :lol:
Ребят, тема то не про то, скока наша задняя подвеска терпит и возит.....Сообщение от Лис Матроскин
Нам двигун дай нормальный! Чтоб не слишком.. и бензиновый, мы не в европе, етить их экономию...
Сегодня по трассе Лайф бензиновый как привязанный почти всю дорогу держался, я правда не ускорялся дабы не обижать коллегу, но были отрезки свободные от льда и снега и 150 км он за мной спокойно пёр. так что не нужно наговаривать на 1.6 - на трассе не выстрелит конечно, но в строю устоит это точно.Сообщение от Sergey
МКАД- не трасса, не автобан, а сборище лохов, бывалых и опытных. если все ряды едут с одинаковой скоростью- то это 40 км/ч при пяти полосном движении.. воля-не воля поедешь в шахматном... разгон-перестроение-торможение-перестроение-разгон. то-же самое и летом, скорость 70-80.. я не хаю 1.6, его хватает держаться в потоке и ещё порычать!!!но скока при этом он начинает хавать? 13-15л\100км! Сравнивая со Skoda 1.8T в городе кушает меньше!!!
Немцы с опаской нам двигуны мощные поставляют, дабы не портить статистику аварийности марки (более мощные тока в европе оф-но продаются)