У меня уже второй Caddy. Первый был с бензиновым мотором 1,6 л, отъездил на нем год / 24 тысячи (как и у вас, работа связана с частыми командировками). За все время проблема возникла только одна: стала плохо закрываться правая сдвижная дверь. Приходилось возить разных людей, те хлопали, как в "Газели", вот и результат. На сервисе я честно признался, что причина поломки, скорее всего, в неаккуратном обращении, но замок все равно заменили по гарантии. С левой дверью, которую открывал только я, причем чаще, чем правую, такого не было.
"Вечные фольксвагеновские 102 л.с.", как кто-то метко окрестил этот движок, не понравились. Чтобы что-то выжать, приходилось его крутить. В итоге расход ниже 10 л на 100 км не опускался. А по пробкам - так и вовсе 12.
Сейчас езжу на 2-литровом дизеле (140 л.с., 320 Нм). Динамика - самолетная, аппетит - сама скромность, цена солярки по сравнению с 95-м тоже радует. Однажды решил выяснить, как мало он может жрать. Вышло 4,8 л на 100 км, правда, это была не езда, а мучение - выше 2000 об/мин не поднимался, на 60 км/ч переходил на 6-ю передачу (тянет, зараза!), больше 90 км/ч не ехал. Поэтому опыт больше не повторял.
Заправляюсь обычно на BP, если еду куда-то далеко - стараюсь выбирать что-нибудь поприличнее, типа фирменного "Лукойла". Не факт, конечно, что поможет, но все-таки...
За 3 месяца накатал 11 тысяч. Правда, 6 из них - поездка в Германию, на Нюрбургринг. Caddy там произвел фурор! И не только самим фактом своего появления среди "Лотосов" и "Порше" и московскими номерами, но и, собственно, перфомансом. Еще удивило удобство в дальней поездке. Перегон Москва-Варшава (1300 км) спокойно одолел в одиночку и при этом практически не устал!
Так что машиной доволен и собираюсь кататься на ней подольше.
VW Caddy Life 2.0 TDI
Skoda Roomster Comfort 1.6 AT