Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 591 из 615 ПерваяПервая ... 91491541581589590591592593601 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,901 по 5,910 из 6150
  1. #5901
    avtehel
    Старожил
    Не правильно спросил. 10W40 -полусинтетика. Все тридцатки-синтетика (в основном гидрокрекинг). Желательно лить синтетику 0W40 (дорогая) или 5W40 (гораздо дешевле).


  2. #5902
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    господа! главное меняйте масло чаще!!!
    Про то на каком пробеге менять масло правильно я разместил статью с дрома выше и советую её прочитать каждому, в ней автор доходчиво объясняет кому надо менять масло через 5-7 тыщ, а кто может катать 15000
    А вот хорошая статья про выбор масла и его температурные характеристики
    https://m.etlib.ru/blog/845-vyazkost-motornogo-masla

  3. #5903
    geka1134
    Участник
    Если убита цилиндропоршневая группа,то вы хоть золотое масло лейте,жрало жрёт и будет жрать,только ремонт мотора поможет,а если мотор хороший,то вы любое масло залейте хоть отработку он небудет жрать его,проверенно на собственном опыте.
    Тут даже не стоит обсуждать.

  4. #5904
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Про то на каком пробеге менять масло правильно я разместил статью с дрома выше и советую её прочитать каждому, в ней автор доходчиво объясняет кому надо менять масло через 5-7 тыщ, а кто может катать 15000
    А вот хорошая статья про выбор масла и его температурные характеристики
    https://m.etlib.ru/blog/845-vyazkost-motornogo-masla
    И без статей всё понятно, если включить мозг.

  5. #5905
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    И без статей всё понятно, если включить мозг.
    Зачем включать мозг, если в мануале чёрным по белому написано всё.
    Просто надо чаще "курить" мануал.

  6. #5906
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Зачем включать мозг, если в мануале чёрным по белому написано всё.
    Просто надо чаще "курить" мануал.
    у меня мануал на немецком , проще так методом проб и ошибок ))))

  7. #5907
    sergey404
    Новичок
    Всем привет. За две недели по вечерам перечитал всю тему!Сложилось мнение что большинство против оригинального масла, и все льют на своё усмотрение, даже вопреки рекомендациям и допускам...
    Прошлой осенью продал Кадди 1.2tsi CBZB 2013г.в, покупали новый из автосалона. Машина проехала за 7лет 342тыс.км на ориг vag масле 5W40 502/505, Смена масла каждые 10т.км Никаких проблем с двигателем не было, до сих пор новый хозяин ни разу не позвонил и не задал ни один вопрос!Кроме цепи ГРМ по мотору ничего не менялось. Турбина родная. Я к чему веду, сейчас новый Кадди 2.0TDI, машина на гарантии, пробег 25т.км, подходит 3-я замена масла, обслуживается у официалов, до последнего был уверен что будут лить 5W30, но четкого вразумительного ответа почему все таки перешли на 0W30 не могу услышать... Начитавшись страшилок в этой теме, закрались опасения насчет выбора этого масла. Может кто владеет проверенной достоверной информацией по поводу смены вязкости масла у vag?
    А то я на след замену собрался ехать со своим 5W30...

  8. #5908
    andron33
    Старожил
    Чем жиже масло, тем меньше сопротивление, тем экологичнее. Это в трех словах. Главное сейчас в автостроении - забота об экологии.
    Нач. по гарантийному ремонту сказал мне как то, что даже в КПП уже льют меньше масла. Что то смазывается в ванне, что то разбрызгиванием.

  9. #5909
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergey404 Посмотреть сообщение
    Всем привет. За две недели по вечерам перечитал всю тему!Сложилось мнение что большинство против оригинального масла, и все льют на своё усмотрение, даже вопреки рекомендациям и допускам...
    Прошлой осенью продал Кадди 1.2tsi CBZB 2013г.в, покупали новый из автосалона. Машина проехала за 7лет 342тыс.км на ориг vag масле 5W40 502/505, Смена масла каждые 10т.км Никаких проблем с двигателем не было, до сих пор новый хозяин ни разу не позвонил и не задал ни один вопрос!Кроме цепи ГРМ по мотору ничего не менялось. Турбина родная. Я к чему веду, сейчас новый Кадди 2.0TDI, машина на гарантии, пробег 25т.км, подходит 3-я замена масла, обслуживается у официалов, до последнего был уверен что будут лить 5W30, но четкого вразумительного ответа почему все таки перешли на 0W30 не могу услышать... Начитавшись страшилок в этой теме, закрались опасения насчет выбора этого масла. Может кто владеет проверенной достоверной информацией по поводу смены вязкости масла у vag?
    А то я на след замену собрался ехать со своим 5W30...
    Если хочешь ездить долго, тысяч 500, то ниже 40-ки лить не стоит, сколько перед W роли не играет.

  10. #5910
    sergey404
    Новичок
    Принято, спасибо большое парни!Теперь осталось плавно подвести дилера к своему выбору...

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •