Laki, какое у него название однако!И так созвучно русскому!
А вот перевод с французского банален - масло.
![]()
Laki, какое у него название однако!И так созвучно русскому!
А вот перевод с французского банален - масло.
![]()
Sanya64, что русскому хорошо-то французу ...)))
Всем привет! Вчера прислали мне историю обслуживания моего кадди... и у меня был шок когда я начал её переводить, немцы делают т.о через 30 000 км. масло лонглайф 5 в 30 и движок выдержал при таком обслуживании 183 000 и под замену. у нас меняют через 15 000 и тоже не хорошо выходит после 100 000 пробега. значит кастрол в топку, ну или лонглайф. Я раньше улыбался когда говорили что льют лукоил сейчас нет, совсем даже не смешно... да я лучше буду лукоил лить через пять тысяч, и фильтра польский фильтрон через те же 5000. по цене выходит тоже самое что и кастрол с ман фильтром на 10 000.
Михаил, я пока понаблюдаю за масляной системой в целом, как чувствует себя двигатель - я по сути еще не знаю, но сдается мне, что мы "масло не мажем, а кладем")))
Последний раз редактировалось barxan; 12.12.2015 в 19:59.
а улыбался я, потому что был неудачный опыт у меня лично, залил я в фольксваген пассат б-4 1996 г. лукойл который мне презентовал знакомый, было это уже давно... так вот мой б-4 съел масло до нижнего уровня за 2000 км после этого я снова быстренько перешёл на шел полусинтетику 10 в 40. да пасат до сих пор бегает и пробег у него под 900 000 км. двигатель я не капиталил и турбина до сих пор родная, хотя и масло уже потихоньку поджирает около 2,5 литра на 10 000.тяжело после такого опыта не заглядывать бренды.
- - - Добавлено - - -
а какой пробег на Лукойле?
Последний раз редактировалось barxan; 12.12.2015 в 21:47.
Lamo, всё примерно, так-как не было цели вести бортжурналы:
- с 0 до 220 тысяч - Кастрол Магнатек;
- с 220 до 270 тысяч - Шел;
- с 270 до н.в.(370 тысяч) - Лукойл.
Интервал 10 000.