1861понравилось Это такой интересный вопрос.
Потому что до 2004 года допуск 505.01 - это полнозольное масло для моторов с НФ с усиленным набором противоизносных и моюще-диспергирующих присадок
После 2004 года допуск 505.01 - экологическое (С3) малозольное масло для моторов с НФ с уменьшенным набором противоизносных и моюще-диспергирующих присадок
505.00 это "просто масло"
То есть. Этот допуск может иметь все что угодно - начиная от какой-нибудь десятосортной веретенки и заканчивая топовым продуктом типа Mobil-1 0w-40
Любое неэкологическое масло (не АСЕА С3) у ВАГа получает допуск 505.00. Нет разделения по ТТХ.
У мерса такое разделение в классе "неэкологических" масел есть - это допуск 229.3 и 229.5. Соответственно топовые масла имеют, как правило, допуск 229.5, а низкосортные - 229.3.
Это же касается и класса "экологических" масел - топовое 229.51, так себе - 229.31
Я считаю, что будет только польза от использования 229.5, потому что по ТТХ и количеству присадок оно наиболее близко к тому первому насос-форсуночному допуску 505.01 (до 2004г.), от которого VAG в дальнейшем отказался в угоду экологичности.
Последний раз редактировалось Ghost; 11.05.2015 в 09:46.
Лью в авто оригинальные масла от Вага. Стоит ли перейти на другое? Мне советовали Мобил.
Например Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Что-то мне кажется Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 никак ни для TSI. В 2011 году рекомендовали еще 5w-40.
Можно подробней, кто что рекомендовал и т.д.?![]()
Илья,в этой же теме про масло годик-полтора назад приводилась ссылка на документ Вага о переходе на масло 5-30, до этого момента рекомендовалось масло 5-40.
Да что эта инструкция... Они все время рекомендуют только то, на чем они зарабатывают.
А что такое лонглайф вообще?
Я вот точно помню, что у меня сначала лили его у О.Д. на Т.О., а потом стали лить Спэшл Плюс.
Грамотные пользователи у нас обоснованно заворачивали дилера на новые рекомендации и добивались замены на старое рекомендованное.
Сначала лили лонг лайф 3 по-моему так. А потом стали лить спэшл плюс.