Вспоминаются времена ламповой электроники. Постучал в нужном месте - заработала! :lol:
Мда, ловить "соплю" в соединениях - еще то "удовольствие"...
Вспоминаются времена ламповой электроники. Постучал в нужном месте - заработала! :lol:
Мда, ловить "соплю" в соединениях - еще то "удовольствие"...
Привет Вам, уважаемый коллега!!!Сообщение от partfel
Прочитал тему и хочу сказать, что у меня возникло твёрдое убеждение, что описанные симптомы сей проблемы какие-то для меня очень знакомые. По сему так: (если до сих пор машинка не отремонтирована) partfel, я настоятельно рекомендую Вам найти в этом же разделе мою тему под названием "Почему заглох дизель во время езды?". Возможно там будет ответ на вопрос о том, что делать дальше. Правда, у меня по стартеру замечаний никаких не было...
УДАЧИ!!!
В общем, друзья-коллеги, продолжение следует, но, близится к концу...
Предистория, - два раза тягал я машину к ОД, оба раза она у них чудом заводилась и они разводили руками, что неисправность при заведенной машине поймать нельзя, но, самое интересное, что когда она завелась последний раз, я проехал 5тыс км после этого, думал проблема ушла сама по себе. Но не тут то было...
Прихожу утром в гараж, заводить машину - фиг там. Симптомы те же...
ОД в последний раз начали грешить на масло или маслянный фильтр, мол не создается нужное давление, что-то там с компенсаторами, маслянным насосом и т.д.
Решил я ее сегодня затянуть к другу в гараж, заменить масло и фильтр, чем черт не шутит... Заменили, нифига...
Описываю другу проблему, он выкурил 5 сигарет - садись крути говорит.
Сам снял патрубок на входе во впускной коллектор, и говорит, что она не тянет воздух, начал рассматривать там все и вердикт - проблема с дроссельной заслонкой!!! Когда включаешь зажигание, она открывается, только крутишь стартером, она сразу закрывается. Взял отвертку, приоткрыл ее и машина завелась с полпинка. И после уже заводится нормально.
Единственное на что у нас не хватило сил, это понять в чем именно проблема - в механике или в управлении.
У кого какие будут мысли? Да, сама заслонка и ее корпус внутри в масле, что не есть гуд, я так понимаю...
Сегодня заправил полный бак солярки. Поездил по городу, остановился, заглушил машину и через какое-то время не смог завестись. Двигатель остыл, минут через 20 завелся. И так в течении дня три раза. Причем когда глушиш, то сразу можно завестись. Что может быть и как исправить? У дилера запись на диагностику только на 19 декабря.
Двигатель BSU 1.9ТДИ 2006 г.
такая же хрень,на холодную с утра плохо заводится со 2 пенка,приходится крутить стартером по 10 сек,грешу на клапан обратки
Эту тему на ВАГах обмусолили вдоль и поперек.Это баг прошивки.Лечится устранением неисправности( а она заключается в том что стартер не развивает положенных оборотов, причин море) или смирится и заводить со второго раза (он там заведет без проблем) ..... и т.д.
Olejik если грешиш на клапан обратки, может подскажеш где он находится: в тандемном насосе или еще где-то стоит?
У меня проблема как раз наоборот: холодный - заводится, стоит только поездить, заглушить и все... , пока немного не остынет - не завести, а это каждый раз минут 20 ждать. Стартер крутит изумительно. Я вот грешу на солярку. Если поменять топливный фильтр, может помочь? Или все-таки диагностика?
Diman Я написал про горячий мотор , и пока температура не опустится ниже +70 она у Вас и не заведётся быстро.Кто Вам это сказал?Сообщение от Diman
Я описал проблему, а Вы можете грешить на что угодно, попробуйте завестись со второго раза , первый раз стартером проверните пол оборота и увидите чудо ;)
Спасибо! Сегодня попробую.