поделитесь, откуда такая инфа?Сообщение от турыст
поделитесь, откуда такая инфа?Сообщение от турыст
Муфта привода компрессора не должна его включать при температуре ниже + 5. То, что горит светодиод АС, не значит, что включен компрессор, вроде такСообщение от Alex V.
Видимо, отсюда (Service training 328, Caddy 2004):Сообщение от Dib
"Отопители оснащаются противопыльными фильтрами, а испарители кондиционеров оборудуются угольными фильтрами".
Неудачная конструкция дефлекторов.Посмотрите какие на тойоте,форде и сами поймете...Я считаю-серьезный недостаток.Обдув "боль-мень"-вентилятор на 3-4,направление -на лобовое,но ноги тоже тепла хотят-НАПРЯГАЕТ туда-сюда переключать!!!![]()
У меня при -20 "и туда и сюда" хватает на 2,а при - 30 катался на 3(скорость 100-120).Ни одного замёрзшего окна,а через час езды ноги как на сковородке,но я не сдаюсь.А форды к стати все замёрзшие попадались.
Да, нашел: "Кондиционер не включается, когда наружная температура ниже +3".Сообщение от Dib
Непонятно, почему же тогда гаснет лампочка "ЕСОН" :? :?:
спасибо, SSP рулитСообщение от igormo
И все-же, вернемся к вопросу о "выходных", так где же они, эти выходные отверстия... может они забиваются и церкуляции воздуха непроисходит... Лето, понимаю.... окна не потеют но... зима жеж прийдет сирано![]()
Вариант проверялся?мож у тебя рециркуляция полностью не отключается?