моментально потеют если забыл выключить рециркуляцию после какой-то фуры, а так нормально вроде.
мож у тебя рециркуляция полностью не отключается?
моментально потеют если забыл выключить рециркуляцию после какой-то фуры, а так нормально вроде.
мож у тебя рециркуляция полностью не отключается?
а в сервисе это смогут определить и устранить в рамках ТО? насчет циркуляции уже были мысли пораньшеСообщение от slk
и я так же подумалСообщение от slk
Сегодня заметил интересную особенность: включен экономичный режим (кондей отключен, горит оранжевая лампочка). Как только переключатель направления обдува ставишь на "стекло" (положение переключателя на 12-ть часов), лампочка экономичного режима гаснет, врубается кондей, видимо, специально для осушения воздуха в салоне и быстрейшего отпотевания стекол.
Мне кажется, что у Вас Caddy пригнан из-за рубежа. На ранних моделях так обозначался кондиционер (ECON), потом на кнопке начали писать АС.Сообщение от Alex V.
Не, машина куплена в салоне VW г.Хмельницкий в 2005 году. А, впрочем, какая разница, что написано, суть от этого не меняется: для того, чтобы окна быстрее отпотевали, включается кондиционер, чтобы осушить воздух в салоне.Сообщение от igormo
Разницы нет, просто Вы писали, что "включен экономичный режим (кондей отключен, горит оранжевая лампочка)" и меня это заинтересовало.Сообщение от Alex V.
Из пособия по программе самообразования Caddy 2004: "Включение и выключение климатической установки производится клавишей ECON. У автомобилей с дизелем при работе установки врежиме ECON производится выключение дополнительного отопителя".
Получается, что когда горит оранжевая лампочка, кондей как раз включен, и естественно, что окна отпотевают быстрее.
Нет! Лампочка горит - кондиционер отключен!Сообщение от igormo
Да, действительно. У меня уже такого режима нет.Сообщение от Alex V.
переключайте кратковременно на лобовое, у меня тоже так, особенно на непрогретой машинеСообщение от Kalev