Только что проверял - открываешь вод. дверь, тишина. Поворачиваешь ключ - слышен насос в баке и писк под капотом, писк пропадает секунд через 5 и щелкает какое-то реле.
Только что проверял - открываешь вод. дверь, тишина. Поворачиваешь ключ - слышен насос в баке и писк под капотом, писк пропадает секунд через 5 и щелкает какое-то реле.
Про насос понятно!Сообщение от fed
Далее нужно проверить аккумулятор ,утечку тока, заменить топливный фильтр...
Да это однозначно система топливная.
У меня было что маслал стартер, а толку, только через пару минут завод.
Итог: ремкоплект форсунок приблизительно с работой 120 у.е.
Вывод: нет герметичности системы. Одно кольцо форсунки было лопнувшое, за ночь топливо уходило - утро пока насос накачает.
Замена, завод с пол оборота![]()
Спасибо всем за информацию. Топливный фильтр менял 3 тыс. назад, а вот про форсунки надо подумать. Правда зимой нормально заводилась, температура – 14.
Проблемы с заводкой в этой машине не у одного тебя)))) 99% что подносились резиновые колечка на насос форсунках)))) Тк уходит соляра через обратку в бак за ночь)) а утром банально крутиш пока не накачаеш соляру и день заводиш с пол тыка))) На первое что нужно обратить внимание Это топливный фильтр ))) Если он черный и на руках сажа значить так и есть)))))
Спасибо, буду смотреть колечки на форсунках. Также подтянул хомуты на обратке после температурного датчика (слегка потели).
Опять хочу поделиться проблемой. Подтянул хомуты на обратке после датчика температуры, но все равно шланг мокроватый, поменял хомуты, не помогает, заводиться стал лучше сутки простояла завелась. Может избыточное давление в обратке? Думаю если удалю пропускание в одном месте, может образоваться в другом месте. Кто сталкивался?
Хомуты на тосоле? :shock:![]()
Да,нет вот этот.
Может стоить поменять сразу трубку, не думаю что дорого.