у меня если дверь плотно закрыта задний дворник работает, а если не плотно (хоть замок и закрыт) то не работает......
у меня если дверь плотно закрыта задний дворник работает, а если не плотно (хоть замок и закрыт) то не работает......
Тогода у вас 99% не срабативаэт микрик нижнева замка viewtopic.php?f=6&t=1522&start=20 тут я немножко разказывалСообщение от jeka
спасибо учту где покопаться!
Сегодня омывайка потекла на ноги, спасибо за ссылку. До этого, месяц назад, клеил обрыв в районе петли капота, сразу обратил на не практичную гофру и еще подумал, как бы ее заменить на силиконовый шланг. В ближайший месяц буду переоборудовать в пассажира, так что будет возможность проложить новый шланг по всему салону. Хотелось бы узнать о длине шланга от бачка до заднего стекла?
Прочитав таурановский отчет, понял что можно исключить прохождение шланга под торпедой (на всякий случай).
У меня сегодня обноружылась вот такая проблема-плохое давление на передние форсунки (которые не забитые продувал) и, что интересно не замерзайка после включения сразу не брызгает, а так секунд через 5-6 начинает брызгать но слабо! течи вродеби нигде нету сухо, задняя форсунка работает нормально, что может быть??????
Сегодня решил свою проблему с напором на лобовое, взял просто поменял местами (возле моторчика бачка) трубки и всё стало супер!!!!!!!! напор отличный!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день, ситуация такая: неделю назад дворники начали жить своей жизнью, то работают нормально, то не работают вообще, иногда начинают работать сами по себе, без моего участия, причем на переключение рычага не реагируют никак.. в последние дни признаков жизни вообще не подают. сегодня поехал к электрику, тот вынес вердикт - моторчик дворников накрылся. электрик "шаманить" с ним отказался, только замена. поехал в "экзист", там объявили 9 тыщ, у меня глаза на лоб вылезли! ищу теперь варианты б.у. или м.б. аналог от другого фольца. Подскажите кто нибудь, кто с таким сталкивался, и как решить проблемку. машинка каддик фургон 2007, 1.4.
Привет. У меня такая же в точности ситуация была про дворники, подключал новый мотор и все равно не работал. Оказалось что это провод(их там 3, два на питание, один на управление) управления мотором не прозванивался. толи где то сгнил, толи еще что то. короче протянули новый провод и все заработало. Этот провод идет на блок под рулем. для точности смотри схему. Если что могу подсказать к какому электрику съездить. За все(диагностика, поиск неисправности и т.д.) отдал 2000р.
Ну вот эта проводка(от блока управления до моторчика) в месте перехода из моторного отсека в подкапотное пространство(закрытое металлическим кожухом) и СГНИЛО.Длина сгнившего провода - примерно 15 см. Как видно на фото,изоляция жгута тёмного цвета - СЫРАЯ! Так есть определённый косяк разработчиков кузова машины - постоянно проводка в воде.Может быть у новых машин и продуманно всё и этого нет,но у нас,похоже,данная проблема присутствует.