Like Tree117понравилось

Механизм стеклоочистителя (ремонт, профилактика), омыватель.

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 288
  1. #61
    lena
    участница
    Без микрика не работает.Поставили все на место.
    Он сказал,что пустил провод мимо сигнализации напрямую(как я уже говорила),что-то про спящий режим говорил, но не знает как выйти из него,короче, он не смыслит в этом.Нажав две кнопки три раза при вкл.заж. она вышла,но по ходу не работает,только клацает,а дверцы открываються,зажигание включаеться,хотя до него блокировалось.Короче,сейчас отключим его провод и попробуем,если нет,то нужно к другому сигнализаторщику ехать,пока машину не доломали...

    P.S.Предохранители все целы,проверили с самого начала
    Последний раз редактировалось lena; 21.06.2012 в 21:43.


  2. #62
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от lena Посмотреть сообщение
    Без микрика не работает.Поставили все на место.
    Он сказал,что пустил провод мимо сигнализации напрямую(как я уже говорила),что-то про спящий режим говорил, но не знает как выйти из него,короче, он не смыслит в этом.Нажав две кнопки три раза при вкл.заж. она вышла,но по ходу не работает,только клацает,а дверцы открываються,зажигание включаеться,хотя до него блокировалось.Короче,сейчас отключим его провод и попробуем,если нет,то нужно к другому сигнализаторщику ехать,пока машину не доломали...
    P.S.Предохранители все целы,проверили с самого начала
    Что и требовалось доказать.
    Ваш дворник не работает по причине криво установленной сигналки, которая вносит сбои в систему определения закрытия дверей, в т.ч. задней.
    Может помочь либо установка сигналки с использованием КАН-переходника, либо ее полное удаление.

    Думаю, вопрос закрыт.

    Стоит добавить, что при поиске нового сигнализаторщика нужно уточнять, есть ли у него опыт работы с бортовой сетью на базе CAN-протокола.
    Когда большинство электронных блоков в авто общаются посредством единичек и ноликов, то подход с "контролькой" в виде лампочки с двумя проводками не приемлем.
    Последний раз редактировалось Ghost; 21.06.2012 в 23:52.

  3. #63
    lena
    участница
    Согласна,но частично.Расскажу историю болезни подробно.
    Ведь сигнализация была установлена до него(в Польше,я думаю)и дворник работал,проверяли,Те у которых мы машину брали,сказали,что сигнализация не работает.Ну а муж полезл,я тоже участвовала,ставили на сигнализацию,пробовали заводить(блокировалась как положено),только сигнал не работал(отрезан)нажимали по две кнопки,каюсь...доехали,ездили пару дней ,нормально.Слава Богу она по дороге не надумала заблокироваться.Это раз.Потом Паша смазывал заднюю дверку,регулировал,чтоб легче закрывались(обшивку снимал,но замок не трогал) и раздвижную тоже самое. Все нормально.Потом Так как не работал стеклоподъемние двери пас.,то решили проверить предохранители и тут началось....Предохр.в порядке,но загорелись подушки...Как я прочитала потом в учебнике,все манипуляции проводить с отключеным АКБ...На Волво можно было и так вынимать,кто бы мог подумать! Подушки,ерунда,потом бы сбили,но перестал загораться значок свечей накал, и машина не заводилась.Вот не знаю- это совпадение или связь есть между этим всем!!! Бились,бились и т.к. дело было в гараже,пришлось позвать "мастера" из месной сто.Он долго "ломался" не хотел пройти 200м,сказал тащите сюда,притащили и что.Он Кадди не видел ни разу как я поняла,только на картинке,но подушки сбил, шнурок подключил,блок упр. двиг не отвечал.Ковырялись они до ночи в итоге он сказал- обрыв где-то там показав на букет проводов в обмотке,не знаю как правильно называеться,и,что он туда не полезет и кинул провод свой.Взял 500грн.Все.Дворник никто не проверял,естественно,заметили на след день. Будем другого искать мастера
    P.S.хотели отключить его провод,но я не дала.Этож если разомкнуть тут,то может оно еще где-то разомкнется и будет опять все сначала?
    Ох, я скоро сама мастером станунужно пойти соседу машину "починить" .
    Последний раз редактировалось lena; 22.06.2012 в 11:23.

  4. #64
    lena
    участница
    Тогда повторюсь с места обрыва...
    доехали,ездили пару дней ,нормально.Слава Богу она по дороге не надумала заблокироваться.Это раз.Потом Паша смазывал заднюю дверку,регулировал,чтоб легче закрывались(обшивку снимал,но замок не трогал) и раздвижную тоже самое. Все нормально.Потом Так как не работал стеклоподъемние двери пас.,то решили проверить предохранители и тут началось....Предохр.в порядке,но загорелись подушки...Как я прочитала потом в учебнике,все манипуляции проводить с отключеным АКБ...На Волво можно было и так вынимать,кто бы мог подумать! Подушки,ерунда,потом бы сбили,но перестал загораться значок свечей накал, и машина не заводилась.Вот не знаю- это совпадение или связь есть между этим всем!!! Бились,бились и т.к. дело было в гараже,пришлось позвать "мастера" из месной сто.Он долго "ломался" не хотел пройти 200м,сказал тащите сюда,притащили и что.Он Кадди не видел ни разу как я поняла,только на картинке,но подушки сбил, шнурок подключил,блок упр. двиг не отвечал.Ковырялись они до ночи в итоге он сказал- обрыв где-то там показав на букет проводов в обмотке,не знаю как правильно называеться,и,что он туда не полезет и кинул провод свой.Взял 500грн.Все.Дворник никто не проверял,естественно,заметили на след день. Будем другого искать мастера
    P.S.хотели отключить его провод,но я не дала.Этож если разомкнуть тут,то может оно еще где-то разомкнется и будет опять все сначала?
    Ох, я скоро сама мастером станунужно пойти соседу машину "починить" .

  5. #65
    Ghost
    Старожил
    Ладно, вот вам еще информация по дворнику.
    К массе задний дворник подсоединяется коричневым проводом.
    К блоку комфорта он подсоединяется на контакт 29А черно-коричневым проводом.
    Вот и ищите на блоке комфорта черно-коричневый провод и прозванивайте до дворника.

    НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ.

    Но я еще раз повторю. Найдите блок сигнализации. Отсоедините от него все жгуты.
    Двигатель блокироваться не должен, т.к. вы говорите, что мастер кинул провод в обход.
    Проверьте работу дворника, естественно, закрыв все двери.

    Все. Я выдохся.

  6. #66
    Belque
    Новичок
    Эпопея с дворниками разрешилась сегодня. Не могу сказать что за это время я сильно упорствовал (есть вторая машина), но успел два раза поменять моторчик, сначала с разборки (4.5 т.р.), потом новый оригинал (9.5 т.р.) - проблему это не решило. получалось так, что на фишке все контакты прозваниваются, но моторчик не оло. Тот чудо электрик советовал еще и блок управления бортовой сетью сменить (новый порядка 12-14 т.р.) но слава богу, товарищ дал номерок, как оказалось реально хорошего электрика. и тот за пару часов решил проблему. в итоге дело было в подсгнившем проводе управления, но что характерно, он прозванивался и не коротил, тем самым отводя от себя все стрелки. но видимо здесь и выясняется насколько хороший мастер занимается твоим авто. вместо советов купить ту х...ню за 10 рублей или ту за 15, этот действительно зделал свою работу. спасибо ему )

  7. #67
    lena
    участница
    Забыла написать, что проблему решили. Сзади поснимали крышечки, что скрывают провода и поподкручивали массу. Заработал гадюка.
    Зато теперь не показывает на дисплее, что открыт багажник( концевик, вроде, нормальный)

  8. #68
    MyGiraffa
    Участник
    надоело мне терпеть эту проблему. решил перед морозами заняться ей.
    естественно поломались защелки правой защитной гофры - 2K0 971 829 B - стоит около 200 рублей за правую и левую, небольшие потери.
    купил трубку прозрачную, диаметром 6 мм. купил на пробу 3 метра, все три и ушли. покупал в кастораме. ценник что-то около 25-27 рублей за метр. точно не помню, надо найти чек.
    снял с задней двери декоративную панель, предварительно выкрутив ручку закрывания двери и сняв защитный кофр движка дворника, выкрутил полностью конструкцию, в которой находится домкрат, балонник и крюк для буксировки (справа в багажнике), снял маленькую декоративную панель рядом держалкой домкрата. и там сразу видно место соединения двух частей заводского гофрошланга для полива, ну и провода. протянул 3 метра этого нового шланга от заднего жиклера омывателя заднего стекла прям до этого места соединения частей шланга. даже мудрить не пришлось - снял наконечник с той части гофро-шланга, который меняю, и одел этот наконечник на новый прозрачный шланг, и снова зафиксировал его в своем посадочном месте соединения шлангов - такой белый заводской соединитель, который сцепляет две части шлангов.
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0001.jpg
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0002.jpg
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0003.jpg
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0004.jpg
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0005.jpg
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0006.jpg
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0007.jpg

    на днях куплю новую защитную гофру и сделаю все как положено и соберу все уже окончательно.

    теперь омыватель стал нормально омывать стекло.
    в идеале бы протянуть такую трубку прям до капота, до моторчика. но не сейчас, может быть в следующем году.

    потестил сегодня поливалку - протекает в районе боковины багажника. плохо держится штуцер, снятый со старой трубки, на новой трубке.
    пришлось использовать фумку для уплотнения - намотал немного на штуцер, потом с усилием воткнул в штуцер с фумкой трубку, на трубку намотал в 1 слой изоленту, поверх крепко стянул армированной ниткой и сверху еще пару слоев изоленты, чтобы нитка не разматывалась.
    фото ниже.
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0008.jpg
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0009.jpg
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0010.jpg
    http://jraf.ru/img/myphotos/Caddy/caddy_0011.jpg
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 05.09.2012 в 21:50. Причина: добавка материала

  9. #69
    Товарищ Сухов
    Участник
    У меня тоже проблема. Задний дворник срабатывает один раз при повороте ключа зажигания и все. Ни омыватель ни дворник больше не работают. Печалька. Будем разбираться.

  10. #70
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Пластиковыми хомутами прицепил силиконовую трубку к штатному жгуту и довел до резинового уплотнителя в моторный отсек. И вот тут застрял. Там довольно грамотный резиновый уплотнитель от влаги, если его рвать, то замотать обратно не получится. Кто как проводил из салона в моторный отсек? Какие есть варианты?
    Проблему перехода силиконового шланга из салона в моторный отсек решил следующим образом, т.к. обрыв штатного шланга произошел под торпедой, то я обрезал штатную гофру в районе бардачка(там единственно удобное место где можно подлезть) и соединил пластмассовым переходником с силиконовой трубкой. Остатки силиконового шланга смотал и сложил под торпедой. Новый водопровод работает идеально.

Похожие темы

  1. стеклоочиститель
    от garik77777777 в разделе Электрика
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •