Насколько я знаю по своему опыту и опыту своих друзей и всех знакомых мастеров сход развал обязательно делается при замене рулевых наконечников или сайлентблоков ,при замене остальных деталей подвески ,таких как шаровые опоры ,шрусы ,стабилизаторы или амортизаторы развал делать не обязательно если нет особых предпосылок таких как неравномерный износ резины или увод машины вправо или влево при движении по прямой!
valok, Обратитесь лучше к хорошему мастеру,хорошего мастера подскажут знакомые рихтовщики,у самого был опыт с Хондой где развал не регулируется с завода ,посоветовали специалиста, все сделал и сказал " не бывает машин где нельзя сделать сход развал ,бывают проблемы,но решить их в его силах"
DFG, да только ценник у них за развал-схождение 350 грн. или меня просто хотят ободрать! У меня машину уводить в право тоже надо сделать и желательно с хорошим и понимающим мастером!
А это что дорого ?На отличном американском Хантере ,мастер с многолетним опытом, да я бы радовался такой возможности. Сделал один раз и забыл,а не катался бы по разным горе спецам по три раза.Виктор отпускает болты подрамника (если нужно) , болты нижних опор, Основная масса развальщиков -НЕ знает как и что нужно на Кадди регулировать (это мой личный опыт) , все лезут крутить длину рулевых тяг .![]()
P.S.
Попросите скидку, я думаю сделают гривен 50-60.
Атлант М Днепр - 407 грн. Развал схождения.