а почему это он не регулируется?
цитата из темы:
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...l-shozhdeniya/
Объясню по порядку.
При замене деталей подвески, таких как аммортизаторы, их опоры, стабилизаторы, шаровые опоры, ШРУСы, ступичные подшипники и даже покрышек автомобиля, следует проверить углы установки колес на данной оси. Делать так называемый в народе "сход-развал" после замены этих деталей или нет, решает мастер, только после получения данных о соответсвии УУК заводом изготовителем и данных с его оборудования. Проще говоря, если износ замененных деталей был не слишком велик и при их замене не были затронуты регулировочные узлы УУК, чаще всего "сход-развал" обходится только проверкой (400-500рэ). Если показания сбиты, производят регулировку.
Замена рулевых рулевых реек их тяг, наконечников, стоек аммортизаторов, рычагов в сборе следует обязательно отрегулировать "сход-развал".
На наших Caddy, регулируется только схождение передних колес, остальные параметры не регулируются.
Занимает эта операция около 30 минут и стоит в зависимости от фирмы от 750 до 2000 рэ, незнаю как у дилера..
выходит, что не регулируется.
Немножко можно подстроить за счет люфта "шаровая-рычаг", немножко можно подстроить за счет люфта "подрамник-кузов".
Ну а вообще стоит понять - что изначально кривое - склепанный кузов, или изношенный(е) сайлент-блок(и) рычага, или погнутый кулак.
От этого и исходить.