Короче, и я попался на немецкий крючок.
Пару сильных хлопков дверью в мороз и готово!
Тема на этом форуме одна из самых полезных и насыщенных. Буду стараться дополнить по существу решения этого немецкого шайзе.
Первым шагом почитаю ошибки.
Короче, и я попался на немецкий крючок.
Пару сильных хлопков дверью в мороз и готово!
Тема на этом форуме одна из самых полезных и насыщенных. Буду стараться дополнить по существу решения этого немецкого шайзе.
Первым шагом почитаю ошибки.
недавно боролся с этой хренью. в замке лопнули пластмаски на тяге.( Скоба крепления тяги замка двери ВАЗ 2108 6105094) https://www.avtoskazka.com/catalog/v...94-117383.html заменил и все работает
Как дверь открыли?
дык внутри салона снял карту двери. открутил привод замка вынул его в салон и открыл.... кстати этих прастмасок на приводе 4 штуки 2 на тяге снаружи и 2 на тяге внутри привода
если время терпит можно заказать на али https://aliexpress.ru/item/329759432...RoC5LcQAvD_BwE они по мягче будут чем вазовские
да. с передней сложнее....
Добрался в гараж.
Отковыриваем резиновую заглушку из этого отверстия. И вот такой битой начинаем по пол оборота откручивать винтик. Где-то через 5+ оборотов личинка замка(замка там нету, глухарь на пассажирской стороне) с лёгкими покачиваниями выходит на улицу.
Вверху и внизу видны 2 ушка, которые притягивает винтик в торце двери. Этими ушками и контрится бобышка. Очень важно не выкручивать этот винт бездумно на всю катушку, ибо скоба с ушками упадёт в полость двери и будет весьма досадное попадалово на доп.работы.
Наружная ручка ходит как бы "в холостую". Но это только потому лишь, что рычаг на механизме, который должен приводиться тросиком от ручки - заклинил и не идёт.
Его можно слегка поддеть или (как сделал я) приложить немного больше рывкового усилия. Да! Заветный щелчок и дверь открылась.
Вот такой бобышкой тросик закреплён в ручке. Нужно считать зубья, в каком положении он установлен в норме.
Захотел туда заглянуть и достал ручку. Для этого выковыриваем бобышку, а ручку в закрытом положении сдвигаем на сантиметр взад. После этого достаём заднюю часть, потом выводим переднюю.
Ничего там особенного не видно. Тем более сфотографировать нереально(((
Похоже, что от рычажка отстегнулась пружинка (это когда я @бнул дверью со злости). Он и так туго ходил, а без пружины вовсе не возвращается.
Пальцами за тросик уже можно открыть дверь снаружи. Только вот без пружины рычажок обратно не возвращается и проблема повторяется - дверь не закрыть. Отскакивает как мячик.:
На фото выше видно бошку злощастного рычажка, который и делает мозги.
Пальцем возвращаем этот рычажок поглубже до упора. Дверь закрывается. И открывается в таком положении изнутри. Пока этим удовлетворился. А чтобы исключить полностью не открывание - тросик на наружную ручку не ставим, а просто забрасываем в чрево двери до лучших времён.
Полноценный ремонт требует снятия замка, для этого нужно снимать обшивку двери, щит стеклоподъемника. А это требует заклёпок, шуруповерта, скотча и часов 2-4 времени. Ну и более теплой погоды.
На этом наружные части собрал в обратной последовательности. Ручка подпружинена, но без тросика.
Последний раз редактировалось cadd; 12.03.2023 в 19:33.
Все оказалось настолько прозаично, что даже не расстроился.
Особенности климата. Обилие соли. Грязь.
Вот и закисло-поржавело всё, что должно вращаться и двигаться. Пассажирской дверью пользовались очень мало.
Замок состоит из механической части (то, что на фото) и электропривода. У меня на разъёме замка 9 пинов.
Донора нашел с 8 минами. Ну и перекинул свою электронную часть на донорскую механику
Это требует переставления микрика, пары пружинок и откручивания 2 винтиков на корпусе. Главное не спешить и фотографировать на всякий случай.
Из сложностей - механизм замка намертво прикреплен к щиту механизма стеклоподъёмника. Достать это всё из полости двери тот ещё квест. Ну и стекло лучше на скотч закрепить к рамке двери, чтоб не падало.
По неосторожности ломанул опорную площадку замка. Так что буду разбирать всё ещё раз. Попробую сделать фотоотчёт.
С третьего подхода, думаю, разборка займет минут 20. Сборка не более того.
Мне скоро предстоит аналогичный процесс разбора, очередная замена микрика. Один раз менял, 3-4 года назад, сейчас на ходу постоянно щелкает, утомляет. Микрик стоит копейки, лежит в запасе.