Like Tree3115понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 592 из 646 ПерваяПервая ... 92492542582590591592593594602642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,911 по 5,920 из 6458
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #5911
    Jam
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение

    По сути проблемы - я бы обращал внимание на датчики температуры и на состояние генератора/аккумулятора.
    На трассе сейчас проверил, всё 500 км 13 вольт, думаю в этом и есть проблема. В городе с кондиционером будут провала к 12. Надо обслужить генератор.


  3. #5912
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от Jam Посмотреть сообщение
    На трассе сейчас проверил, всё 500 км 13 вольт, думаю в этом и есть проблема. В городе с кондиционером будут провала к 12. Надо обслужить генератор.
    Тогда подскажите, плиз, какие действия надо произвести с генератором, чтоб повысить вольтаж? Или какие элементы генератора понижают вольтаж? Щетки или работают или замыкают, таблетка отсекает перезаряд, диодный мост?

  4. #5913
    barxan
    Участник
    Тряска у всех ощущается по разному... Напряжение - факт косвенный... Посмотрите на ремень генератора, возможно его трясёт на холостых. В этом случае виноват генератор, а точнее - обгонная муфта.

  5. #5914
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Тогда подскажите, плиз, какие действия надо произвести с генератором, чтоб повысить вольтаж? Или какие элементы генератора понижают вольтаж? Щетки или работают или замыкают, таблетка отсекает перезаряд, диодный мост?
    На напряжение, выдаваемое генератором влияет состояние щёток и контактных колец, напряжение возбуждения (узел реле регулятора) , состояние шкива ( обгонной муфты), ремня. Кроме того очень сильно влияет состояние контакта силового кабеля к генератору и к остальной электрической системе авто. Данный дефект проявляется падением напряжения при при включении значительной нагрузки (вентиляторы охлаждения, головной свет, попогрейки, обогревы стёкол ). Естественно обмотки статора и якоря генератора должны быть исправны.

  6. #5915
    Jam
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Тогда подскажите, плиз, какие действия надо произвести с генератором, чтоб повысить вольтаж? Или какие элементы генератора понижают вольтаж? Щетки или работают или замыкают, таблетка отсекает перезаряд, диодный мост?
    Для начала снять и отнести на стенд.Там что мало чему выходить из строя? Таже обгонная муфта. Зимой напряжение было 14.2-14.4

  7. #5916
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    На напряжение, выдаваемое генератором влияет состояние щёток и контактных колец, напряжение возбуждения (узел реле регулятора) , состояние шкива ( обгонной муфты), ремня. Кроме того очень сильно влияет состояние контакта силового кабеля к генератору и к остальной электрической системе авто. Данный дефект проявляется падением напряжения при при включении значительной нагрузки (вентиляторы охлаждения, головной свет, попогрейки, обогревы стёкол ). Естественно обмотки статора и якоря генератора должны быть исправны.
    Я, дилетант, но именно по этому сообщению каждый пункт поставлю под сомнение, что касается самого генератора. Соглашусь только с контактом и натяжкой ремня. Генератор или работает или нет, чуть-чуть беременна не получится.

  8. #5917
    cadd
    Старожил
    С генератором всякое бывает... Вроде простой уже, но паскудноватый.

    Напряжение около 13 вольт - по-моему ненорма. Я бы его на ревизию отправлял.

  9. #5918
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Я, дилетант, но именно по этому сообщению каждый пункт поставлю под сомнение, что касается самого генератора. Соглашусь только с контактом и натяжкой ремня. Генератор или работает или нет, чуть-чуть беременна не получится.
    Ставить под сомнение не нужно, потому что я не дилетант. В моём электроцехе я каждый день имею дело с подобными вещами, правда с гораздо более размерными.

  10. #5919
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Ставить под сомнение не нужно, потому что я не дилетант. В моём электроцехе я каждый день имею дело с подобными вещами, правда с гораздо более размерными.
    Ну раз пошла такая пьянка, то разберём случай Jam, для понимания. Сколько того генератора? Якорь, щетки, диодный мост, шоколадка. Какой узел должен «частично» выйти из строя, чтоб давать постоянно низкий заряд? Если стёрлись ламели на якоре, то замыкание; если стёрлись щетки, то замыкание; если сгорел диод на мосту, то перебои в работе электрики, заметно сразу; если обмотка, то тут чуть сложнее; если сгорела шоколадка, то закипание аккумулятора, перенапряжение; что ещё в самом генераторе? Пыль от щёток? Влажность. Продуть. Подшипники - шум? Замена. Контактная группа, окисление? Согласен, открутить/закрутить. Обгонная муфта? Там щелчки сразу слышны, замена. Натяжка ремня? Там натяжитель. Если с генератором нет вышеперечисленных симптомов, то, Имхо, ВСЕ понижающие моменты напряжения, это электрика машины, замыкание/потери на контактах: аккумулятор подобран не по параметрам или уже умирает. Это моё суждение по симптомам Jam.
    Я, дилетант, в отношении разборки/сборки, но я оооочень часто присутствую при ремонте многих узлов и имею теоретическое понимание. На одной машине у меня были проблемы с генератором и стартером, поэтому наглядное представление о ремонте имею. Не может генератор постоянно давать низкий заряд без причины.

  11. #5920
    avtehel
    Старожил
    Во-первых, у якоря генератора нет ламелей, потому что нет коллектора. Есть контактные кольца. Во-вторых, если стёрлись щётки и или контактные кольца, то будет не замыкание, а не контакт. Как раз это и является причиной пониженного напряжения у нашего товарища.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 15:36
  2. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 22.03.2019, 02:34
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •