Всем доброго дня!
Помогите разобраться, ситуация следующая:
У меня Caddy maxi 1,6 бензин, механика.
С месяц назад почувствовал что АКБ подсел (хотя езжу каждый день от 20-100км, чаще 50км/день), машину ставлю чаще всего в гараж (t=0С зимой).
Сразу поставил заряжать на сутки 3 амперами = до 100% не зарядился, чему немного удивился. Отъездил неделю - решил дозарядить на выходных.
Проверяю напряжение перед зарядкой на холостых: 13,15В. Знаю что если моя машина заведена зимой то это всегда 14,5-14,8В. Зардил. Начал ездить и наблюдать:
1. Завожу машину пока не прогреется напряжение 14,8.
2. Проходит какое-то время (10-30 минут) и напряжение на холостых/нейтралке = 13,15В
3. После обнаружил что в целом логика есть, и возможно АКБ подзарядился и поэтом напряжение падает. На холостых подключаю обогревы зеркал, сидений и стекла - напряжение поднимается до 14,7. Аналогично поднимается напряжение если даю оборотов.
Смущает, то что иногда после кратко временной остановки запускаю и сразу на холостых 13,15. А иногда после такой-же остановки потом еду 30 км а на холостых напряжение нормальное 14,8.
4. Записался к Официалам: проверили генератор, ток утечки все в норме (правда они отогрели мою машину, ещё раз зарядили АКБ), при этом у них на холостых и с нагрузкой и без нагрузки при температуре +23 напряжение было 14,1 стабильно и прыгало только на сотые доли..
В их тесте пишется норма это 12,5-16В, и поэтому если у меня 13,15В то у тебя говорит все в норме гуляй
Вложение 60114.
Однако все это очень смущает и хочется понять должно ли так быть? и как у других аналогичных авто?
Спасибо за внимание.