Каддивод, это вакуумный клапан, находится на самой турбине. Действует от разряжения воздуха. Проверить можно сняв клипсу и отсоединив шток клапана от турбины. С помощью вакуумметра проверяется его работоспособность. Я делал с помощью шприца для закачки(откачи) масла. Внутри нет перепускного клапана. Надеваешь трубку на клювик и пытаюсь высасать воздух их клапана. Если диафрагма целая, то преодолевая усилие возвратной пружины шток втянется. Клапан работает. Затем, сначало рукой пытаемся повернуть рычажок на турбине для штока. Возможно это получится при помощи пассатижей. ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
Теперь немного воды. Этот рычажок открывает канал между камерами турбы, либо изменяет угол лопастей крыльчатки. В любом случае исполнения турбины происходит уменьшение количества воздуха подаваемого в мотор.
Ух, как-то так.
