Я как-то кинул на машинку примерно под тонну, колёса зад накачал 3.0. Через 450 км заехал на АЗС, смотрю, а колёса как не докаченные. Подсоединил насос, а давление 4.7.Доехал до конечного пункта благополучно.
Не надо с перегрузом по ямам летать, колёса целее будут.
За конкретные цифры спасибо. Полезная информация.
Я считаю что производитель неправильно указывает тип резины.
На кадди надо с индексом "С" - cargo. Почему он это делает, мне не совсем понятно.
Потому наверное, что конструктивная грузоподъёмность у кадди, далеко не тонна! Никакому, даже самому забубённому инженеру фуфагена не придёт в голову, что в его детище будут пихать полторашку! Что мы всё о шинах? А карабас, подшипники, сайленты, привода, короче весь весь автомобиль? Такие груза способны привести к "осыпанию позвоночника в трусы". И Цешка здесь не поможет.
barxan согласись, что штатная шина на пределе? Да и не совсем подходит по размеру.
Levsha, Я не хочу спорить. По конструкции и шины, и диски, и всё остальное. Для тяжких грузов, есть другие машины. ИМХО