При замене ГРМ и роликов меняется и помпа, а при замене помпы рекомендуется менять и антифриз,но каждый решает менять или не менять сам.Я лично поменял!
При замене ГРМ и роликов меняется и помпа, а при замене помпы рекомендуется менять и антифриз,но каждый решает менять или не менять сам.Я лично поменял!
Разбавлял как и надо , стоит на макс, ..... писк тоже присутствует и факт в том что появилось это после полной замены ОЖ
Сегодня зашел в АТЛ (магазин в Киеве) у них нет в продаже антифриза лилового цвета - есть красный, синий, зеленый. Вот тут подскажите какой из низ подойдет на долив http://www.autoklad.ua/select/antifrizi/
VAG с ихней ценой 80 грн.
Элит-Украина! Там есть, брал себе
Я смотрю, распрастрненный глюк. Неавно что-то похожее было у меня. Был мороз -26, неожиданно на трасе после примерно 40 минут езды боротовой комп написал "Стоп! Проверьте уровень ОЖ" Остановился, открыл капот, уровень ОЖ на минимуме, но не это главное. Крутяться вентиляторы радиатора и это при морозе -26. Трогаю патрубки - точно, на большом круге холодные и мягкие. Вернулся в салон, датчик температуры дополз до 95, хотя раньше никогда выше 90 не поднимался. Значит термостат по каким то причнам не открылся, замерз что-ли. Ладно, с собой антифриза нет, зная, что заправка, где можно его купить примерно в 3км впереди, потихоньку поехал, поглядывая на датчик температуры. Доехал, заглушил мотор, пошел купил антифриз, долил до максимума. Завел мотор - никаких признаков перегрева машина не подает, открыл капот - вентиляторы не крутяться, патрубки горячие. Видать термостат после того как заглушил мотор, получил дополнительную порцию тепла, неотведенную ОЖ и открылся. Пока что глюк не повторялся, но если будет что то подобное, наверное придется заменить термостат, хотя может дело действительно в датчиках.
Последний раз редактировалось zpg; 16.02.2012 в 14:07.