Меняют раз в два года, или раз в (зависимости от продукта есть и по 160т\км) 80т\км пробега, да и рекомендую проверить плотность Антифриза многие его просто разбавляют.Сообщение от Alex V.
Меняют раз в два года, или раз в (зависимости от продукта есть и по 160т\км) 80т\км пробега, да и рекомендую проверить плотность Антифриза многие его просто разбавляют.Сообщение от Alex V.
На Украину наконец то пришли морозы. Еще в декабре промерял ареометром плотность охлаждающей жидкости, вышло -25, теперь решил долить концентрату G12++, вчера откачал с расширительного бачка жидкость, вышло приблизительно 0,7 литра. При комнатной температуре +20 ареометр показал температуру замерзания – 35, наверно тогда не разобрался со шкалой.
Здесь много полезной информации:
http://0w40.ru/informacziya/statya/a...-raznicza.html
Погуглив немного, нашел такое:
1. G12 без плюсов и с плюсами сделана на основе этиленгликоля, хотя встречал что и на основе пропиленгликоля, у меня на инструкции к ареометру указано, что он предназначен для измерения антифризов на основе этиленгликоля;
2. с повышением концентрации этиленгликоля по массе выше 66% температура замерзания начинает возрастать;
3. оптимальная концентрация 53 % (температура -40), так как с понижением температуры замерзания понижается и температура кипения.
Срок эксплуатации G12, +, ++ - 4-5 лет.
Думаю вместо выкачанной 0,7 ОЖ залью концентрат и успокоюсь.
P.S.: Этиленгликоль токсичен. Летальная доза при однократном пероральном употреблении составляет 100—300 мл этиленгликоля (1,5-5мл на 1 кг массы тела)
Последний раз редактировалось Ro968Ma; 28.01.2012 в 02:52.
У меня сегодня утром при -16 град. при зажигании запищал и загорелся значок охлаждающей. Открыл капот, проверил, в пределах мин-мах чуть ниже серединки. Машина поработала 2 мин., заглушил, завел и все ок. Что за нафиг???
Показал что не хватает, а нагрелся и расширился слегка. Долей 100 грамм и будет счастье))
Дянькую, завтра попробуем)
Ребята здравствуйте ,помогите решить вопрос . Заменил антифриз зимой так как старый начал превращаться в кристаллы )) и вот после замены прихожу к машине завожу и загорается на панели заначек термометра (после как машина по работает 5 мин. глушу машину и сного завожу значка уже нет) и так у меня постоянно как завожу холодную машину. Что это за фишка и как решить этот вопрос???
Добрый день.Прокрутите страничку вверх и там найдете один из способов устранения Ваше проблемы! Удачи![]()
да в том то и проблема что не катит этот метод , пробовал уже ... антифриз на макс.
Все ушло после доливкиНикаких сигналов по утрам.
У меня таже фигня, загорается на холодную, доливал до максима, ничего не помагает... где рыть, что искать!
но заметил это происходит когда температура ниже -20 градусов
Последний раз редактировалось KingOk; 10.02.2012 в 21:08.