темы по данным движкам нет, информации немного и та разбросана
у кого есть чем поделиться или может вопросы какие - заходим, не стесняемся
темы по данным движкам нет, информации немного и та разбросана
у кого есть чем поделиться или может вопросы какие - заходим, не стесняемся
Последний раз редактировалось vilen; 22.02.2019 в 00:50.
Я уже тут.Долго ждал такой темы сам не решался освоить.Только начинаю приобретать опыт эксплуатации и буду внимательно изучать чужой опыт.Пока движок тянет.Те у кого 1.6 говорят что 1.4 не тянет но мне более чем достаточно особенно после sdi да и катаюсь я в основном с семьей и не более 3000 оборотов\расход поменьше\.Так что мне достаточно этого двигуна.Думаю что поставлю газ там уже расход думаю поменьше будет.Но для этого надо как то с соседом встретиться.В общем пока доволен а там увидим.
И я тут с вами потусуюсь...
ну да, на газу затраты на горючку примерно равны и даже меньше от дизеля
но это уже другая история, может кому пригодится: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...B3%D0%B1%D0%BE
Привет другиСпасибо за тему.И я такой двиган уже три года эксплуатирую.
Мотор экономичный ,и тянет неплохо.Но за городом, сразу заметил ,что не хватает шестой передачи.
Вот и решил заморочиться,-сделать пятую более длинной.Ессно опасался ,что мощность упадет,но я грузы вожу габаритные,но не тяжелые .Еще подтолкнуло то что на LOGAN MCV движок 1.6 с крутящим моментом 128 при 3000об. скорость 105 ,у нас с таким же крутящим моментом при 3000 всего 90км\ч.Короче рискнул,и сделал.![]()
Если интересно ,готов поделиться опытом.
Последний раз редактировалось FORGER; 18.01.2013 в 01:21.
конечно интересно, ждёмс
Нужные шестерни пятой передачи 02T311 158 P и 02T311361B c соотношением 37/50 стоят на 1.6 бензе и на дизеле 2.0 SDI(коробки ОАН FZU,FZT,KBQ,HFN)-,на моем коробка GXZ шестерни 39/48
Цена меня растроила -100 Евро за штуку!Поэтому нашел б.у.Хочу заметить,что на шестеренках нет никаких надписей и обозначений.
Менять не сложно,больше провозился с пробкой залива масла,там внутр болт в пробке на 17(пробка ,что на фотке видно -это пробка для слива масла,для залива находится с другой стороны коробки ).
Ну а результат оказался афигенный,едет уверенно с 75-80,при 2000-66 км/ч,3000-98 км/ч(было 90),4000-130км/ч(было120).На трассе 100 супер! Когда груженый,или когда бугор длинный не так весело разгоняется.Но я грузы вожу редко ,и дороги у нас больше ровные-так что я доволен.Расход по трассе 6-7 если ехать 90-100 было 7-8![]()
Последний раз редактировалось FORGER; 21.07.2013 в 14:44.
одно время хотел увеличить колёса на 16-е, т.к. на пятой 3000 об. а скорость 90км, и запаса ещё хватает с головой, но передумал.. точнее отговорили
а вот это вариант, тем более тоже езжу в основном налегке
кста и коробка у меня та же
Последний раз редактировалось kr60502; 18.01.2013 в 02:27.
Поставил еще весной.Ездил летом в Крым груженый под потолок,и катаюсь по работе каждый день,в общем испытания прошел успешно-снимать не собираюсь.
Вот еще несколько фоток. Переходник для выкручивания заливной пробки выточил из каленого советского болта-обточил болгаркой,сьемник для скоб ,фиксирующих шестерешки из китайских плоскогубцев,-метал г..мно-но сверлить и нарезать резьбу в них одно удовольствие.И собстно шестеренки, которые с завода стояли в моей коробке.
Масло в коробке у нас сиететика,было чистое,но заодно поменял.Заливал через метровую шлангочку с лейкой на конце,там подлезать неудобно
P.S.Колеса пробовал увеличивать,но расход в городе выростал заметно,а скорости за городом особо не добавлялось,по этому оставил колеса штатные .
Последний раз редактировалось FORGER; 13.04.2013 в 23:37.