Я думаю, что геометрия турбины заработала или в системе вакуума что-то просралось.
Понятно, что если пытаться стянуть резиновый шланг с ресивера(аккумулятора воздуха), 70-80% что штуцер останется в шланге. Поэтому, лучше разъединить по соединителю в магистрали.
А травить вакуум может соединитель с тандемником или тройник с клапаном.
Привет всем. Напомню проблема у меня - пропадает тяга после 100км/час, или где-то после 2500 оборотов.Возился я с патрубками на интеркулер, поменял все и ничего не помогло. В итоге поехал на СТО сказали снимать турбину и чистить геометрию, после снятия оказалось геометрия в норме, а ремонт нужен - что- то клинит пояснили. А теперь вопрос: стоит ли ремонтировать или только новая, просто интересует статистика ремонтов, как они после ремонта ходят, чтобы не попасть на ремонт а потом и на новую. Помогите разобраться, дайте советы, сколько приблизительно стоит ремонт в Украине ,заранее благодарю.
У Ромы (Santiago) такая же проблема.
Не самые хорошие мастера, если сняли турбину и не смогли увидеть в ней проблемы, НО советуют ремонтировать.
По-моему не очень... Ремонтируются турбины, как правило, заменой картриджа (подвижный элемент турбокомпрессора). Кртриджи в оригинале не продаются, а приезжают из Китая. Китайский картридж+славянские руки = геморрой. Чаще к ремонтам прибегают для спешной продажи авто.
В каком городе Вы находитесь?
Сегодня говорил с человеком который принимал авто на СТО, сказал что геометрия турбины цепляет за корпус турбины, вот такая проблема. Нахожусь возле Житомира. На СТО говорят что они не делают а отправляют в Киев, а куда не знаю. Не знаю что делать, в интернете говорят что ремонт оригинальной турбины лучше, чем новая неоригинальная, а оригинал покупать - очень дорого. Может у кого еще есть опыт ремонта, как оно?
Колесо турбины или компрессора имеете в виду? Геометрия на "корпусе" в общем опирается постоянно...
В Киеве есть клубный мастер Евгений (Мегатранс). У него много отчётов в ютубе. Здесь он не появляется. Думаю, он весьма компетентно подскажет, где можно отремонтировать турбину в столице Украины.
Привет всем. Кто не забыл мою проблему по поводу потери тяги, то отписываю как все закончилось. Ремонтировал на СТО Букко, если кто знает (Житомир), Проблема была в турбине, возили куда то в Киев на ремонт, мастер сказал что попал песок в турбину, Хотя я сомневаюсь так как фильтр меняю вовремя. Проблема исчезла, не знаю надолго ли, но будем надеяться, дают гарантию на 40тыс, пока доволен, ремонт самой турбины 230дол.