А не проще новый ключ переставить в старый корпус, к чипу?
А не проще новый ключ переставить в старый корпус, к чипу?
Миша! Вытащи стопорный штифт держащий в корпусе лезвие.
Поменяй лезвия местами и Фсё! В старом ключе с колбой будет лезвие от нового ключа.
Ну что, дело такое - отдал я ключнику новую выкидуху, старую выкидуху и сказал: "Ломай!" Так что новый ключ он сломает, вытащит оттуда лезвие и поставит в старый ключ, который разбирается. Второй ключ(который невыкидной) он заменит на новую болванку, нарежет жало и поставит старый чип. Всё, я опять буду с двумя ключами и новым замком. Установка замка откладывается на два дня, так-как завтра отгул, хочу на дачу уехать второй этаж утеплять, пока на улице t в плюс пошла. По финансам получается так:
1. б/у замок - 2500 рэ;
2. демонтаж, монтаж лезвия, нарезка нового жала, установка чипа - 2000 рэ. ИТОГ: 4500 российских.
Ура! Эпопея с замком закончилась со счётом 1:0 в мою пользу! Сегодня после обеда поставил сорванца на место, всё подсоединил и с полтыка завёл аппарат. Подключил комп, удалил ошибки. Хорошо-то как![]()
А с дверью как быть, на случай севшего АКБ? Старый с собой носить? Я просто привык с одним ключом, без всяких брелков и шмурдяка.
А я вчера закрывал, а сегодня открывал. Аккумулятор на зарядку домой носил. А вот задний да, намертво закис.
Еще раз, разжуйте для непонятливого, что делать с ключом: авто 2009года, ключ-дубликат изготовил, переставил в него "старый" чип от машины 2007года, затем попросил дилера прописать- получил отказ и совет заказать у них новый ключ по вину. Так можно или нет прописать дубликат?
Правильней спросить так - нужно или нет. Отвечу -в твоём случае ничего прописывать не надо! А вот если бы у тебя были проблемы с ЭБУ, иммобилайзером(замена на новый), ты потерял все ключи и тебе нарезали новые - то да, надо прописывать.
Естественно - это же их доход![]()
Миша! Ты разломал новый ключ?
Оба штифта держат крышку?