Я писал уже, что Пин достается с помощью Ваг-Коммандера и прописывается ключ с помощью Ваг-Кома(Вася).
Я писал уже, что Пин достается с помощью Ваг-Коммандера и прописывается ключ с помощью Ваг-Кома(Вася).
шнурок один, а проги разные, так?
Начинка шнурков разная.
Всем доброе время суток!!!!
Может кто то сделать фото ключа зажигания (место укладки жала ) 2005 SDI.Нужно подобрать аналог электроники. в связи с утерей .Спасибо.
Получил новый замок зажигания, надо чипы поменять, а новые ключи не разборные. Батарейку заменить - да, пожалуйста, а вот чип достать - ни-ни, не положено...Вот такая печалька, так что я уже неделю как не на ходу![]()
Миша! Все по -старому, снимаешь эмблемку сзади. Там шуруп и снимаешь вторую крышку где находится колба и жало.
Старый корпус нравился больше. Можно было располовинить брелок и завести авто одним, а закрыть другим.
Вот оба варианта: новый(слева) и старый(справа).
Вот винтик.
![]()
Последний раз редактировалось SERG_W; 14.11.2016 в 18:07.
Миша!
Да, соглашусь, что на новом есть два штифта, один виден при открытом жале, а второй - при от крытой крышке батарейного отсека.
Дальше, пока не "ломал".![]()
Есть ещё вариант для рукастыхРазломать варварски старый ключ и оттуда вынуть чип. Он размером буквально несколько мм. Потом этот чип приклеить в новый ключ. Будет работать. А вообще официалы должны вполне легко прописать новый чип в иммобилайзер.