А я че? Я ниче... Прикольно, конечно, но я чет не пойму как их в аммо впихнуть? Срезать болгаркой оригинальные ухи, а эти на их место приварить? Или из аммо выковырять убитый сайлент и на его место забить эту приблуду? Есть фото уже установленного девайса?
П.С. Я на своих конях, когда убились сайленты, срезал эти ушки и приваривал от старых аммо с целыми резинками.
П.П.С. ИМХО, приблуду эту ставить только на короткое время, скажем пока не пришли новые аммо.
П.П.П.С. Не про аммо, а про сайленты, - стала у меня как-то проблема со стуком передней подвески. Диагностика показала, что убиты сайленты стаба. Стаб продается только в сборе и цена ему полтора килогривна... Еще чуток покатавшись по слесарям, нашел неслабого парня, который сделал крепление этих сайлентов разборными - типа муфта с болтиком... Теперь у меня на стабе стоят сайленты советского автопрома. Вроде ничего так...
zeleniy, http://www.caddy-club.ru/attachments...tizatory-1.jpg ткт видно как я его просто тисками пресую.
сайленблоки ничем не отличаются от оригинала и производства Германии должны ходить долго
втулки стабилизатора переднего есть давным давно отдельно около 60 шт
Да я не против. Как вариант имеет место быть и может быть, даже сам когда-то воспользуюсь. Вопрос в том, сколько проходят сами аммо? Мои кони прошли 100 тыс., вот на них ухи переваривал. А остальные резинки ходят практически, как аммо... ИМХО. Личный опыт, может у кого и по другому...
Опять же, вопрос не в существовании самих втулок, а в том, что в оригинале стаб и втулки единое и не разборное целое... И чтобы эту втулку поставить - нужно колхозить крепление на стабе, чем я собственно и хвастался![]()
zeleniy, и что ты хотел доказать?
Хотел предостеречь одноклубников от возможного геммороя с заменой передних амортизаторов, с которым я столкнулся сегодня....
Заказал по каталогу Каябы передние стойки на кадди макси лайф за номером 334834, при замене столкнулись с такой проблемой, толщина их 49 мм, а родные стойки 55 мм, соответственно внизу у ступицы они не обжимаются, поехал к токарю, выточил две разрезные втулки... опять косяк, стойки рискуют на ухабе "провалиться". Вышли из положения просто, отрезав стакан от старой стойки, срезали ушко и сделали продольный разрез, чтоб вставить новую стойку. Встала в этот стакан как родная... но осадок остался... как и полдня потерянного времени.
По выборе стоек, советую сразу измерить их толщину, что стояло, и предстоит купить.
МакКлауд, а поменять на нужные не суждено было, для того чтобы избежать вот этого гемора и езды непонятно на чем, на какой-то не надежной конструкции?!