10-20$ в зависимости где покупать
10-20$ в зависимости где покупать
Вот мне пришли мой стойки за одно прикупил пыльники,отбойники,стойки стаба(перед),ну и гайки с болтами соответственно!все оригинал кроме пыльников!замана намечена на завтрашний вечер!седня провел предварительные ласки проверил боеготовность ключей!попробовал прокачать стойки!когда полез в верхнее крепление стойки снял уплотнительную резинку и попытался снять водоотводящий щиток предательски незахотели сниматся дворники!гайку открутил а со шпильки несходит!вообшем частичнно щиток я отшелкнул а там просто реально КУЧА Г.....НА! листья сухие снопами вытаскивал а земли столько что палец в нее на фалангу погружается завтра туда с керхером и пылесосом а то уже и воздухозаборную решотку почти засыпало!Никто непобовал подобрать какую небудь заглушку на отверстие в стакане!туда вода поподает!кончик штока уже прихватила ржа!вообщем кому интересно завтра будет фотоотчет по замене всего этого хозяйства!
Я тоже над этим вопросом задумывался не раз,так как кадика оставляю во дворе возле дерева,и напостой вытаскиваю кучу как вы говорите (Г.....НА!),так вот вырезал из сетки небольшие по форме сегменты,закрывающие бока от попадания листьев,фото выложу позже.
Знакомый говорит что на наши вагены отлично становятся задние амо от Мерза 410го. Может кто ставил? отпишитесь. Раздолбало заднюю подвеску в дрызг. Приобрел стойки стаба ща ищу амортизаторы. Что еще скорее всего легло?
как и обещал вот мой фотоотчет!правда он пока неполный по причине того что снять аммо у меня с первого раза неполучилось!завтра куплю ключ и поменяю!
Обовсем попорядку!все начал делать по книжке!оказалось с книжке есть неточности!
1.Купил сьемник открутил гайку,установил его и снял!2й сошел без сьемника!
отщелкнул пластиковую водоотводящюю решетку нужно просто потянуть в верх!
И тут прикол корпус и штанги моторчика стеклоочистителя перекрывает доступ к 2м болтам верхнего крепления стойки! пришлост снять кожух акума и сам акум отвернуть 6 болтов на малентким рожковым ключем на 10,и снять вторую половинку (нижнюю) металическую водоотвод.кожуха!и соответственно моторчик стеклоочистителя!снимается очень просто отсоединяем верхнюю фишку и битой торкс 30 отворачиваем 3 болта его крепления на3ем фото!и он легко вылезает!(когда ставить обратно на задней части имеет штырек который надо совместить с резиновой подушкой в кузове)!снял!
Открылся доступ к стойке! далее поддомкратил одну сторону снял колесо!и 12гранником на 24 с бооольшим рычагом попытался отвернуть ступичный болт но невышло проворачивается!пришлось взять ппалку упереть ее в педаль тормоза упереть ее в спинку сиденнья!поднажал и болт отвернулся!далееначал отвелгул головкой на 18 верхнее крепление тяги стаба!уперев монтажку в треугольный рычаг приподнял вверх штангу стаба!и вынул верхний край стойки из кронштейна аммо!отстединил avire от датчика числа оборотов!отвернул горовкой на16 3 гайки шаровой.надавил рукой на треуг.рычаг вынулшпильки шарокой из отверстий в рычаге и подал стойку на себявынув из нее привод!подвязываем привод проволокой (в книге просто написано к кузову! ) но внутри арку его некчему непривяжеш!поэтому примотал к кронштейну капота!под порволоку подложил тряпку чтоб кузов нецарапала!неудалось отвернуть нижнюю гайку крепления стойки стаба!проворачивается вмете со шпилькой!для этого надо гайку отворачивать рожковым на 18 а шпильку удкрживать от проворачивания торкс 30!к моему несчастью рожка на 18 в гараже ненашлось((((( пришлось скрепя зубами собрать все обратно!((((!завтра после работы приобрету ключик и довершу начатое!отредактируую пост!кстати гдето видел постпро замену аммо и там чтоб неснимать привод и шаровуу человек предлогал прямо на машине поставить стяжки пружин и сжать пружину вынуть болт из поворотного кулака и полнять прокто стойку вверх!так неполучается штоки стяжек при закручивании упираются в кузов!вообщем завтра все будет!
А все-таки, Сакс или Каяба ? Перечитал тему, результат - глаза красные, а определяться ой как надо!
Кинул запрос на покупку в инет, звонят и идут сообщения в ящик. В ценовом диапазоне особых различий нету ($/гривна - 8,3):
Саксы: передние - 565грн, 600грн, 511грн; задние - 440грн.
Каяба: передние - 530, -581, -450, -470грн; задние - 440, -432, -420, -426грн.
Было предложение супероригинальных заводских (на вопрос какой фирмы, сказали самые оригинальные, где машины делают, есть только номер): перед - 1047грн/ШТ, зад - 923 грн/ШТ.
Больше всего понравилось предложение одного парня - комплект 4шт за 2100грн, насколько понял Сакс и Каяба.
Что вы бы взяли, коллеги?