но зато тишина в салоне стала пропал грохот и даже на ровной дороге а еще и втулочки стаб поменял так доволен капец и морду кернить при тарможении перестало а насчет мягкости пару мешков в багажник и так плавно идет супер.
но зато тишина в салоне стала пропал грохот и даже на ровной дороге а еще и втулочки стаб поменял так доволен капец и морду кернить при тарможении перестало а насчет мягкости пару мешков в багажник и так плавно идет супер.
Товарищи, посоветуйте как правильно поступить. Хочу менять амортизаторы, но не хочется тратить лишние деньги - если не нужно менять опоры, подшипники, не хотелось бы на них тратиться. Как узнать нужно ли их менять ? Планирую заранее купить пару амориков и поехать на сто, а там пусть снимут и скажут - нужно ли менять опорные подушки, подшипники и поехать их быстренько купить в ближайшем магазе (на амортизаторах можно сэкономить - купить в интернет магазине, а эти запчасти, в принципе не такие дорогие и можно купить где угодно) Правильно мыслю ?
Добрый день хотелось-бы узнать ваш отзыв по поводу пер.стоек САКС тоже подошло время менять мои родные прошли 160 тыс. и стоит вопрос ставить ориг.или заменитель посоветовали САКС или БОЖЕ разница в цене с ориг. почти в 2 раза .У знакомого на Лайфе пер.правая затарабанила на 50 тыс. вот и думаю стоит-ли.
Что вам сказать по Саксу? Я их только-только поставил и успел откатать не больше 500 км. По ощущениям аммо жесткие, дорогу держат хорошо, в поворотах уверены, если маленькие холмы преодолевать не сбрасывая скорость - на спуске машинка приседает, выравнивается и дальше едет без раскачки. Вот по надежности ничего пока сказать не могу. Из популярного перечня Бильштайн, Кояба, Монро, Боже, Сакс только о последних не слышал пока кардинально негативных отзывов. Думаю за "оригинал" переплачивать не стоит - мои тоже умерли между 50 и 60 тысячами... Потом были "Кони", худо-бедно нагуляли 100 тыс. и ушли к праотцам. Вот теперь Сакс буду тестить - на данный момент лишних денег на эксперименты с дорогими аммо нет.
П.С. Мне еще необходимо поменять сайленты стабилизаторов, вот тогда можно будет говорить о комфорте "новой" подвески.
ребята точно могу сказать что монро точно не катитпоставил месяц назад, недавно был на станции сказали что держат но уже стучат.
Вчера поменял задние аммо сам!+стойку стабилизатора,и сайлен блоки стаба!посадив их на термоусадку!Все оригинал кроме аммо взял в экзист немецкие MULE теперь с зади тишина!!))