perspektivny- спасибо за ответ.!
Подожду может Бильштайновцы отзовутся ))) и сделаю выбор .
perspektivny- спасибо за ответ.!
Подожду может Бильштайновцы отзовутся ))) и сделаю выбор .
Подбирая не оригинал, я бы ещё ориентировался на возможную загрузку авто.Ведь выдержать мощный удар на пустом авто(что чаще на Комби) отличается от такого же на загруженном(для чего и берут Кастены).Это конечно ИМХО, но мне кажется что так![]()
Ты прав- поэтому у Каяба для пассажира -другая марка амо 344457 !Сообщение от paschket
А вот бильшатайн- идет один артикул на простую и "усиленную" нагрузку. ))
А допустима нагрузка на них не пишется?А то может просто подобрали диаметр/ход и впаривают честным гражданам, а потом выскакивают негативные отзывы по маркам))
У меня знакомый в лохматые 90-ые катал на Линкольне.Так после того как родные аммо умерли , а новые "родные" "стоили" , подыскали замену.Подошли по размерам один в один от ЗАЗ 968))). Мнял он их регулярно, раз в 2-3 месяца, но говорил что проще и дешевле))
На старых оригиналах монро- смотрел- про нагрузку ничего нет, куча цифири есть.))Сообщение от paschket
Поэтому и прошу отзывы дать что и как, по другому не получиться подобрать ))
А наш диаметр к каким авто ещё подходит? Может стоит те форумы полопатить, заодно и офф представителям аммо вопросов позадовать.Нас то тут не так уж и много, из постоянных, чтобы обрисовать картину.
Задние номера- только на кадди и монро и биль и каяба.))Сообщение от paschket
Остановлюсь наверное на бильштайн- их код есть по годам моего кадди 04-07 и в разделе "усиленные". А монро кстати идет на все марки кадди 04> - под одним кодом ))
Подскажите по подвеске. При обычной езде ,езде по грунтовке ,по лесу машино идет мягко, ну не раскачивается, кароче как бы отлично и по состоянию аморты в порядке, но при переезде через "спящего мента" на большеватой скорости, т.е. если передние колеса успевают оторваться от земли, то слишен четкий железный стук, какбудто пружины отбивают, это нормально или как?
это нормально, и на "большеватой" скорости больше не проезжайте полицейских иначе очень скоро смените опорные подшипники со стойками.
Про "большеватую скорость" я так выразилсябывают плавные спящие ,а бывают грубые и на них даже на малой скорости отбивает. У мня такое было на мотоцикле - на ямках когда полностью вилка выстреливала был металлический стук, так причиной было отсутствие масла в поршнях, вот я и подумал что тут такое...