Ключ вытащить перед снятием аккб?
Может еще заглушить???
Что за детский сад с ключом???
Вытащил ключ. Замкнул руль. Ручник. На передачу.
Машинку закрыл с пульта.
Фа...исты хр...новы... Зачем так сложно крепить акум? Зиму нашу забыли... заставить бы того инженера в -25 когда ключи к пальцам примерзают снять его...
Надо снять воздушный фильтр. (1 болт - внутренний шестигранник + 2 защелки) Приподнять и отогнуть влево, в сторону двигателя.
Снять половину защитного кожуха. (4 защелки) 2 на стыке с второй половиной кожуха, тянуть вверх и на себя. 2 внизу со стороны входа + клеммы в кожух поджать отверткой.
При хорошем морозе эти пласмаски при таких движухах с ними покрошатся...
Потом акуратно (чтоб не упустить) открутить пластину удерживающую акум (Торцовый ключ на 13)
Последний штрих - снять клемы. (Торцовый ключ на 10) Снимал сначала - потом +.
Вытащил акум. Оставил на зарядке. Завтра будем посмотреть что по чем.
Акум как у Космобольц-а ACUMA Фотки не делал. Темнело.
Подозреваю что родной ( 5 лет) Ща пороюсь где на нем дата нацарапана.
Ну что ж. Акум на месте. Руль не крутил.
Завел. Желтый руль. 5 минут прогрел. Желтый руль. покрутил 2 раза руль до упора в разные стороны. Желтый руль. Тронулся, выехал со стоянки 10-15 метров. Желтый руль ПОГАС.
Кроме того пришлось опустить-поднять стеклоподъемники до упора. И настроить часы.
Обнулился одометр trip (правый. Я его называю Заправочный)
Магнитола RNS 300 на пару секунд дольше включалась, на экране предлагала ввести код, но потом успокоилась И включилась сама.. Настройки звука и радио - сохранились.
Вот собственно и все. Ток снимать - ставить на морозе из-за всяких там защелок пластмассовых - гемор еще тот. Тыць
Последний раз редактировалось Voyager; 01.11.2012 в 18:44.