Не азм в ремзону иду ни взирая не на что! И вообще давя на акселератор невольно представляю как непонятное мне электрическое течение течет в мозг, а от туда в форсунки, те в свою очередь под давлением этого течения больше открываются с начало "предварительно", а потом на полную, подавая нагнетаемый насосом топливо в сжатый цилиндром нагнетенный турбонагнетателем раскрученным выхлопными газами воздух, после чего происходит воспламенение основной порции отфильтрованного топливным фильтром топливо, в течении которого образуется избыточное давление под которым цилиндр в следствии того, что ему некуда деться давит на коленчатый вал "висящий" на подшипниках закрепленных в блоке, на котором закреплен маховик соединенный с зацеплением и т.п... еще чють чють и запутаюсь...![]()
Мой рекорд 120 тыщ - первая смена задних колодок, на колодках остаток по миллиметру, передние пока не менял, ещё есть простор.
Невероятно,наверно только по трассе гоняете?
нет , смешаный режим, 70% город остальное трасса. Просто я люблю движком тормозить, не только в гололёд))