в первом ролике фигня рекламная...ибо после ночной стоянки в -21 (по тел -25), на машине ни слова об инее...они чистая и чёрная...в кадр попадают другие машины все в инее
вывод, машина была тёплая и не после стоянки на улице всю ночь![]()
в первом ролике фигня рекламная...ибо после ночной стоянки в -21 (по тел -25), на машине ни слова об инее...они чистая и чёрная...в кадр попадают другие машины все в инее
вывод, машина была тёплая и не после стоянки на улице всю ночь![]()
Вот перед наступлением морозов и есть необходимость в антигелях, а так лет 20 всегда с собой и антигель и размораживатель дизельного топлива- тоже штука неплохая и даже помогала не один раз, но в основном не мне , а тем кто рядом.А когда мороз большой плохая солярка и колонкой не прокачается.
Около 3х лет пользуюсь присадкой для дизеля с компонентом ER (у меня движок с комон рэил и пьезо-электрические форсунки), мастер сказал, что присадка залепляет парафинными отложениями детали форсунки, вследствие чего меняется угол износа трущихся деталей и форсунка быстрее выходит из строя, машина прошла около 220т.км., 2е форсунки менял около 50т.км назад.
Хотелось бы узнать мнение форумчан, есть ли польза от присадки в плане износостойкости или наоборот -вред?
ЛеонБайк, Позволю себе высказать мнение. Можно и не лить. Я лью. Что я именно хочу от присадки. Это повышение цетанового числа в зимней солярке, так как зимняя соларя по умолчанию от летней имеет на 10-15 единиц меньше. Также присадка должна иметь смазывающий эффект. Современная салярка всё меньше содержит серы и парафина / основные смазывающие компоненты/.
Повторюсь, лить не обязательно. Имеется в автопарке на работе много разных автомобилей и только зимой от греха подальше выдают антигель.Машины работают без присадок и не имеют проблем с топливной аппаратурой.
Из вышесказанного следует: 1. и главное это нормальная заправка с хорошим топливом.
2. и необязательное это использование присадок тех производителей которым Вы доверяете.
- - - Добавлено - - -
ЛеонБайк, Ну если 3 года пользовались и проехали 220.000 то присадка точно не вредит несмотря на заменяные 2 форсунки. Скорее всего они заменены как и у многих на этих моторах из за электрической части.
Сомневаюсь в жизнеспособности такого утверждения.
Давление топлива после ТНВД настолько высокое, что продавит всякую парафинку. Не продавит твёрдое тело (а если продавит, то произойдёт абразивный износ или засорение механической части).
Парафин, как правило, осядет в фильтре.
Прежде, чем лить что-то, считаю необходимым определиться с целями и задачами. И сверить их с возможностями присадок.
Мягкие очистители - понятно.
Антигели - понятно
Остальное (ревитализанты, повышатели компрессии, понижатели дымности) - не понятно.
Ну мы тут как то пришли к тому, есть некое предпочтение к присадке "дизель цусатц" от ликви моли. Хотелось бы знать мнение достопочтенных участников о присадке того же производителя https://pokupki.market.yandex.ru/pro...Gq80QKqZA9_z9g
Я сейчас использую цузатс повторно. При покупке продавашка сказал, что приведённый в ссылке продукт это цузатс с антигелем.
Продавашка наши - так себе, специалисты, конечно.
По-моему, Рома (Barxan) такую лил. Он про обе присадки от ликви отзывался хорошо.
По цузатсу могу сказать, что запоры и дёрганья при переходе от жары к прохладе (около +16...+10) проходят при использовании цузатса.