Калуга -только кастены(фургоны груз.) , Польша(Познань) - все остальные(тренды,комфорты,хайлайны и т.д.) кроме 2х литровых с автоматом - этих собирают в германии,такова информация(неофициальная,подслушал в разговоре менагеров) от официалов.
Последний раз редактировалось boroda296; 14.08.2012 в 09:23.
А вот это в корне не порядок!! А катализатора очень большая t так как он дожигает остатки топлива в выхлопных газах,а у вас получается не работает он и лямбда зонд, который учитывает содержание кислорода в выхлопе и даёт команду БУ двигла. Короче у Вас сейчас работает "аварийный" режим(программа) управления двигателем. Срочно к ОФам и ставить их гаком,пусть разбираются. Потому что пере прошить Бу,поменять катал. или лямбда зонд и потом это грамотно прописать смогут только они(точнее немцы в режиме онлайн,через инет) , если откажут пусть откажут письменно и с этой малявой на горячую линию.
проверяли (диагност Вася) температура первого лямбда зонда стала 520 градусов,второй не менял. пробовал обратиться к офам они смотрят своими программами у них ошибок нет да и температуру не высвечивает говорят что всё в норме. а ссылаться на (васю) бесполезно (мы верим своим программам) говорят.
Добрый день, после замены свечей зажигания и одной катушки увеличился расход бензина, процентов на 30%. Что скорее всего могло послужить причиной: свечи или катушка?
Rukol, поставь обратно старые свечи и проверь всё вновь.
О чем тема вообще? почитал и непонял, ни одного ответа по тему почему бенз 1.6 может потреблять много топлива.
Когда стояла жара в +35-40 то расход был около 13-14л
Сейчас (июль,самый жаркий месяц лета,а погода как осенью) расход вернулся в норму и снова как обычно проезжаю 520-550км и заливаю 57-59л под самое горло, хотя по зиме показатель был еще лучше около 550км на 56-58л,но и зимой не погонять.
Опытным путем было выяснено что когда загорается лампа,то в баке остается 6-8л топлива,хотя как в баке, если бак у нас 60л, то получается резервная емкость как раз и есть 6-8л, тк я всегда заезжаю как только загорается лампа,значит бак пуст,а резерв еще полон.
Езжу всегда с включенной педалью газа и кручу от души до 5-5.5 тыс.об.мин
deda88,
Кондер всегда работает![]()
Всем привет, не смог найти ответ на свой вопрос поэтому не ругайте сильно заклинил клапан обратки в топливном фильтре как его привести в чувство что-бы что то не сломать. Двигатель 2.0 sdi