Like Tree20понравилось

Керосин в саляру

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54
  1. #41
    Leopard
    Старожил
    я бы не рискнул разбавлять соляру керосином с температурой вспышки 28-30 градусов... Понятно, что в смеси с дт параметр изменится, но тенденция, однако, ...


  2. #42
    barxan
    Участник

  3. #43
    yeexf
    Участник
    На зиму лью антигель «Ликви Моли», купил по случаю у трактористов за 250 руб/литр. Литровой банки хватает на тонну д/т. Три зимы - вообще никаких проблем, в т.ч и в тот период, когда на заправках ещё летнее д/т, а уже мороз -15. Керосин тоже не критично в пропорции 1:10, до -35 испытано. Кому страшно - добавьте двухтактного масла грамм на литр. Ещё мне понравилось трансформаторное масло, его вообще можно лить вместо д/т, даже мощность увеличивается и расход меньше. По характеристикам - то же д/т, даже чище, только вязкость немного больше - при 0 градусов как д/т при -5

  4. #44
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    На зиму лью антигель «Ликви Моли»
    http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...-v-toplivo-dt/
    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    Кому страшно - добавьте двухтактного масла грамм на литр.
    http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...lo-v-solyarku/
    Ну и в общем и целом: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...-v-diztoplivo/

  5. #45
    MERZAVETC
    Участник
    Название темы исправить можно ? Дюже глаз режет. КерАсин...)

  6. #46
    barxan
    Участник
    Какая тема, такое и название.

  7. #47
    ant 787
    Старожил
    Кэ-Цэ в пепелац
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Какая тема, такое и название.

  8. #48
    андрей львов
    Читатель
    yeexf, если б речь шла про старые двигатели еще куда ни шло.В новых топливный насос смазывается солярой,форсунки думаю тоже не обрадуются керосину а это уже пол стоимости двигателя.Про цетановое число почитайте и тут уже клапана с головой идут на свалку и это все только при моих любительских познаниях.Есть же нормальная соляра и велосипед давно придумали.Залейте в нее антигель и поставьте в канистру на зиму если зимнеедизтопливо не устраивает.

  9. #49
    Alex27
    Участник
    Реактивное топливо керосин ТС-1, ГОСТ 10227-86 ("ТС" - топливо самолетное), кинематическая вязкость при -40°С, не менее 8(8) мм2/с (сСт), температура начала кристаллизации, не выше -50°С, применяется в авиационной промышленности, а также в ракетной технике не только в качестве углеводородного горючего, но и одновременно рабочего тела гидравлических машин, служит в двигателях летательных аппаратов хладагентом и применяется ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ!!! деталей топливных систем, как топливо для циклонных печей (t до +1300°С), при нейтрализации гептила (C2H8N2, несимметриичного диметилгидразина) в процессе утилизации жидкостных МБР, не дорого - 29.50 руб./л. Вещь полезная, а главное - натур.продукт! Бочка в 200 л. в гараже - не помешает). А вдруг?

  10. #50
    Hromovich2
    Новичок
    Здравствуйте, форумчане!)
    С 16 года, накатал на чистом тс-1 60тыс. км
    Ничего не добавляю, солярки тоже ), полёт нормальный
    Работа с ним связана, поэтому эксперементирую
    сначало добавлял чутка минералки без присадок, потом плюнул, лью только чистый, естественно без мех. примесей и воды
    Так как теплота сгорания у него выше, больше 3х т.оборотов не даю, да и гонять негде, есть пару участков по московской области, 130 едит
    Минус расход чуть больше идёт, но так как халява, сами понимаете , с полным баком по горловину, до отхода стрелки топливомера проезжаю где-то 120 км , а это где-то 7 литров, я думаю норм!)
    Всем здоровья ,не кашляйте!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •