я бы не рискнул разбавлять соляру керосином с температурой вспышки 28-30 градусов... Понятно, что в смеси с дт параметр изменится, но тенденция, однако, ...
я бы не рискнул разбавлять соляру керосином с температурой вспышки 28-30 градусов... Понятно, что в смеси с дт параметр изменится, но тенденция, однако, ...
На зиму лью антигель «Ликви Моли», купил по случаю у трактористов за 250 руб/литр. Литровой банки хватает на тонну д/т. Три зимы - вообще никаких проблем, в т.ч и в тот период, когда на заправках ещё летнее д/т, а уже мороз -15. Керосин тоже не критично в пропорции 1:10, до -35 испытано. Кому страшно - добавьте двухтактного масла грамм на литр. Ещё мне понравилось трансформаторное масло, его вообще можно лить вместо д/т, даже мощность увеличивается и расход меньше. По характеристикам - то же д/т, даже чище, только вязкость немного больше - при 0 градусов как д/т при -5
Название темы исправить можно ? Дюже глаз режет. КерАсин...)
Какая тема, такое и название.
yeexf, если б речь шла про старые двигатели еще куда ни шло.В новых топливный насос смазывается солярой,форсунки думаю тоже не обрадуются керосину а это уже пол стоимости двигателя.Про цетановое число почитайте и тут уже клапана с головой идут на свалку и это все только при моих любительских познаниях.Есть же нормальная соляра и велосипед давно придумали.Залейте в нее антигель и поставьте в канистру на зиму если зимнеедизтопливо не устраивает.
Реактивное топливо керосин ТС-1, ГОСТ 10227-86 ("ТС" - топливо самолетное), кинематическая вязкость при -40°С, не менее 8(8) мм2/с (сСт), температура начала кристаллизации, не выше -50°С, применяется в авиационной промышленности, а также в ракетной технике не только в качестве углеводородного горючего, но и одновременно рабочего тела гидравлических машин, служит в двигателях летательных аппаратов хладагентом и применяется ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ!!! деталей топливных систем, как топливо для циклонных печей (t до +1300°С), при нейтрализации гептила (C2H8N2, несимметриичного диметилгидразина) в процессе утилизации жидкостных МБР, не дорого - 29.50 руб./л. Вещь полезная, а главное - натур.продукт! Бочка в 200 л. в гараже - не помешает). А вдруг?
![]()
Здравствуйте, форумчане!)
С 16 года, накатал на чистом тс-1 60тыс. км
Ничего не добавляю, солярки тоже ), полёт нормальный
Работа с ним связана, поэтому эксперементирую
сначало добавлял чутка минералки без присадок, потом плюнул, лью только чистый, естественно без мех. примесей и воды
Так как теплота сгорания у него выше, больше 3х т.оборотов не даю, да и гонять негде, есть пару участков по московской области, 130 едит
Минус расход чуть больше идёт, но так как халява, сами понимаете , с полным баком по горловину, до отхода стрелки топливомера проезжаю где-то 120 км , а это где-то 7 литров, я думаю норм!)
Всем здоровья ,не кашляйте!)