Ну, не знаю. Писали тут о качестве топлива. Не знаю, где это у вас, но я заправляюсь только на проверенной заправке (ОККО) и понятие не имел, что-бы переживать что не смогу завести при -30 (бывали такие морозы и не раз). Максимум - аккумулятор раз подвёл, пришлось прикуривать. Не ищу дешёвую заправку - потом дороже будет.
Если бы в том месте, где я живу гипотетически могла бы быть температура -33, у меня бы был установлен подогрев топливного фильтра \ бака в первую очередь. С такими делами не шутят, как раз по причине, условия которой вы описали...
Ну если фильтр запарафинился, то тут даже чистая механика тоже работать не будет.
Подкачивающий насос (не важно, механический или электрический) просто не сможет забрать из фильтра нужное количество солярки в виду ее не проходимости.
Кстати самое изящное решение, это все таки Common Rail.
Не потому, что у меня мотор с CR, а объективно.
Как раз то сочетание электроники и механики, которое обеспечивает простоту+надежность+экономичность+мощность.
На ауди мне дороже не вышлоВ отношении заправок,в том числе и окко,значит давненько практикую следующее:на заправке прошу помимо в бак залить в маленькую канистрочку(мол датчик не работает надо на всякий случай),и оставляю на балконе,вот не попадалась мне соляра чтоб уже при минус 22-23 не ставала как кисель молочный,невезучий я наверное в этом
![]()
Ну зачем уж так плохо себя накручивать, что будет если... и дети рядом. Как будто и простые дизеля не глохли. И что с ними на шоссе в -30 делать? Так не в Сибири, я надеюсь вы живёте, и 300 км рядом никого? Так есть телефон, друзья (должны бить), которые и два часа ночи приедут, и помогут чем смогут.