Исходя из напи(ка)..нного воздух должен системой "выдавливаться"...
Исходя из напи(ка)..нного воздух должен системой "выдавливаться"...
Ну вот, сегодня еще загорелся чек на панелиИ как сзади едущая машина сказала, что поддымливать начал, хотя не было дыма.
Поеду завтра на диагностику, только проблема диагноста с мозгами найти, а то только с компьютерами попадаются.![]()
Нужен совет: авто (двигатель) розбирался заклинел масляный насос и делали кап ремонт, было произведено замену головки(клапана,итд), масляного насоса,чистку ежр, турбину реставрирували (пол года гарантия). Вопрос таков :до ремонта авто с легкостю набирало 160км.час а сейчас 120 и потолок как будто чтото не открывается и не дает скорость, тяга нормальная. Если газовать на месте то слишен звук "пшыкания" тоисть при 3000об. слишен звук стравливание воздуха. На ком.диагностики сказали ето не держыт байпасный клапан, но я смотрел с ямы он двигается. У каво какие соображение? помогите пожалоста!
Найти человека "со шнурком".
Неважно, будет это одноклубник или заинтересованный финансово гаражный диагност.
В динамике проверить давление наддува, в частности на высоких оборотах.
В статике (на х\х) проверить синхронизацию коленвала\распредвала (по-моему 4я группа в блоке измерений программы шнурка).
Проверить, что происходит в 13 группе блока измерений программы шнурка, в частности корректировку работы форсунок. На х\х и до 1500 об\мин (далее корректировка не работает).
Проверить просто на ошибки. Нигде ли нету выхода за пределы и т.д.
Я был у диагноста проверил турбину-дует, по форсах вопросов тоже нету, но комп показал проблему-сажевый фильтр, но мне его вырезали и к нему никаких шнуров не вели, диагност и механик уже потом смотрели и дали решение что нужно смотреть байпас. так они мне сказали, но там очень много заказов и я пока жду...и получается набор оборотов до 3000 нормально ,а дальше пшык(чтото так http://www.youtube.com/watch?v=yX_Vt9fW_oA
мне сказал он находится снизу и с ямы его видно, будим уточнять у спецов, посмотрим чего там?
Во-первых есть мнение, что никакого байпасного клапана на TDI нет.
Во-вторых - вот этот момент "пшик", если после этого дальше скорость не набирает - ищите нормальных диагностов, с нормальным шнурком. Всякие "пшики", ощутимо влияющие на динамику очень четко видны при чтении ошибок, когда произошел момент, на каких оборотах и проч. И не обязательно при этом будет загораться CheckEngine.
Если после того, как произошел "пшик", он продолжает шипеть - это клапан СРОГ (системы рециркуляции отработанных газов) находится действительно снизу и имеет склонность к таким симптомам. Это неисправность типовая- клапан пол замену, ЕМНИП, вместе с радиатором охлаждения отработанных газов.
Спасибо за обяяснение, возможно дядя диагност не такой уже и спец.Попробую на виходные найти дизелиста который решыт ету недоделку.Ещо момент в том что ето после кап ремонта такие прыколы, может они мне чтото подсунули не робочее?Ктото говорит нимношко есть передув(ну ето ж точно проверается компом, только ето надо уметь!!!)
Скорее что-то не так собрали.
Вот чтобы понять есть передув или нет, нужен нормальный шнурок, который показывает что-то кроме положения звезд на небе.
Если передув есть - по нему точно вылезет ошибка.
Если вылезет ошибка по передуву, мозг уйдет в аварийный режим и дальше авто разгоняться не будет.
Если вылезет ошибка по недодуву - где-то плохо закрутили воздушные шланги от турбины к двигателю.