Я так думаю нам сентетика 5w30 самый раз.
Я так думаю нам сентетика 5w30 самый раз.
Я лью 0W30.
Я б тоже лил 0w30,но пока на гарантии,отаваривают офы.Но думаю для Кубанского климата и с вяскастью 5w30 тоже нармуль.Если не прав,поправте.
Чем жарче климат ,то первую цифру можно больше.Она на жидкость при холоде влияет.
0W30 есть с двумя разными допусками, одно из них нам не подходит, а второе мне льют оф. на гарантии.
А разве у официалов нет какогото стандарта.Мне льют 5w30,тебе 0w30?
Есть допуски которых они придерживаются,у каждой климатической зоны они свои(среднегодовая t и качество топлива).Вам бы на югах лучше 5w40
5w40 я даже в двинарь(таз) не лил.А мож кто подробней знае что есть 5,а что 30.Я так панимаю это вяскасть?Ау матористы. ;)
Я не моторист ,но ребята други раньше работали на брабусе,поэтому пользовался халявным кастролом из бочки для своих 2109.Лет 5 возили 5w30,потом брабус перевели на 5w40 с гарантией от кастрола на 20000,правда брабусоводы ездили каждый по своему кто 10000,кто 7000,кто 15000.На брабусе моторчик то посильнее напрягается чем на ВАЗе (зазорчики поменьше будут).Если особо не вдаватся в химию то первая цифра в индксе масла это его стабильная вязкость при холоде (если мне не изменяет память то 0-до -20, а 5 до -15),а вторая цифра это стабильная вязкость при больших t.Поэтому на спорт. машины льют масло ....W50 ,потому что там на постоянных больших оборотах моторчик посерьёзней греется.
Так что зря не лил ,оно на жаре лучше на стенках держится и мотору на жаре легче работается.Сообщение от Роман
Возможно и зря но за 180тыр жесткой эксплуатации(отсечка на шеснарике была 8200,начные стартыты и все такое)праблем с двиглом не знал.Но матаристы в один голос говорили у тя движ удачный,но не один не признался что мне лутше лить 5w40 ;).А за ответ спасибо.Даходчиво!